Режим - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Режим - обучение

Cтраница 1


1 Диаграмма процесса формирования специалиста в высшей школе. [1]

Режим обучения в вузе довольно интенсивный. Поэтому если в процессе учебы какой-то элемент программы оказывается непроработанным, то мало того, что в дальнейшем будет трудно найти время для возмещения этого пробела, он, как следствие, повлечет за собой трудности в понимании последующего материала.  [2]

Режим обучения создаваемый этими средствами, иногда бывает настолько активным, что вызывает обеспокоенность учителей чрезмерным напряжением органов чувств и умственных сил обучаемых.  [3]

Режим обучения в среднем профтехучилище организован следующим образом: производственное обучение профессии слесаря-монтажника НПЗ проводится в виде сплошных практик в начале и конце каждого учебного года 1 - 1 5 месяца по 6 часов в день; на третьем курсе - преддипломная практика 3 месяца по 8 часов в день. Практика организовывается на монтажных установках различных заводов, в том числе и на НПЗ.  [4]

5 Сравнение режимов обучения нейросетей. [5]

Такой режим обучения сети называют обучением без учителя. В этом случае сети предлагается самой найти скрытые закономерности в массиве данных. Так, избыточность данных допускает сжатие информации, и сеть можно научить находить наиболее компактное представление таких данных, т.е. произвести оптимальное кодировние данного вида входной информации.  [6]

В режиме обучения блок усилителей выполняет функцию усиления сигнала управления и подачи осцилляции на гидрораспределитель. В автоматическом режиме вследствие недостаточной чувствительности гидромеханической системы рабочий орган не отрабатывает малых сигналов управления, поэтому применяют нелинейную коррекцию сигнала, для чего используют признаки движения и направления, выдаваемые СПУ.  [7]

В режиме обучения алгоритм управления описывается следующим образом: по индикатору номера кадра оператоп с пульта управления устанавливает необходимый кадр программы ( обычно начиная с первого) для записи в него информации; с помощью пульта обучения, связанного с приводами степеней подвижности манипулятора, оператор перемещает захватное устройство в требуемую точку пространства и ориентирует его относительно приспособления или детали, если это необходимо; оператор проводит запись в указанный кадр информации о положении захватного устройства в координатах манипулятора, пользуясь пультом обучения или пультом управления системы; запись технологических команд, команд на манипулятор и вспомогательных команд, указанных в кадре программы, выполняется оператором с пульта управления системы. Все последующие кадры программы записываются аналогичным образом.  [8]

В режиме обучения выберите несколько десятков участков графика цены, содержащих по 40 свечей.  [9]

В режиме обучения были получены решающие функции, которые позволяют относить неизвестные объекты к известным классам. Проверка решающих функций проводилась па 35 залежах, для которых были известны значения коэффициентов нефтеотдачи.  [10]

В режиме обучения оператор с помощью переключателей пульта ( рис. 4.17) управляет движением звеньев робота, подавая определенное число импульсов в реверсивные счетчики координат. Сформированный в счетчиках код преобразуется в напряжение и поступает на компаратор соответствующего привода. Там он сравнивается со значением напряжения датчика, измеряющего фактическое положение звена манипулятора. При наличии рассогласования электроприводы робота отрабатывают разностный сигнал, выводя звенья в требуемое положение. С помощью задатчика технологических команд на пульте обучения оператор формирует данные о параметрах сварки, скорости движения по координатам степеней подвижности и требуемых блокировках.  [11]

В режиме обучения оператор имеет возможность сформировать рабочую программу, которая представляет собой совокупность команд и данных.  [12]

13 Структурная схема системы Прогресс-1-8. [13]

В режиме обучения осуществляется создание, редактирование, аннулирование технологических программ.  [14]

В режиме обучения применяют также метод записи программы кривизны стыка с помощью датчика положения стыка при холостом проходе стыка. Метод заключается в записи лишь отклонений линии стыка от направления перемещения с постоянной скоростью сварочного аппарата. В этом случае скорость обхода линии стыка является переменной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4