Cтраница 1
Диаграмма процесса формирования специалиста в высшей школе. [1] |
Режим обучения в вузе довольно интенсивный. Поэтому если в процессе учебы какой-то элемент программы оказывается непроработанным, то мало того, что в дальнейшем будет трудно найти время для возмещения этого пробела, он, как следствие, повлечет за собой трудности в понимании последующего материала. [2]
Режим обучения создаваемый этими средствами, иногда бывает настолько активным, что вызывает обеспокоенность учителей чрезмерным напряжением органов чувств и умственных сил обучаемых. [3]
Режим обучения в среднем профтехучилище организован следующим образом: производственное обучение профессии слесаря-монтажника НПЗ проводится в виде сплошных практик в начале и конце каждого учебного года 1 - 1 5 месяца по 6 часов в день; на третьем курсе - преддипломная практика 3 месяца по 8 часов в день. Практика организовывается на монтажных установках различных заводов, в том числе и на НПЗ. [4]
Сравнение режимов обучения нейросетей. [5] |
Такой режим обучения сети называют обучением без учителя. В этом случае сети предлагается самой найти скрытые закономерности в массиве данных. Так, избыточность данных допускает сжатие информации, и сеть можно научить находить наиболее компактное представление таких данных, т.е. произвести оптимальное кодировние данного вида входной информации. [6]
В режиме обучения блок усилителей выполняет функцию усиления сигнала управления и подачи осцилляции на гидрораспределитель. В автоматическом режиме вследствие недостаточной чувствительности гидромеханической системы рабочий орган не отрабатывает малых сигналов управления, поэтому применяют нелинейную коррекцию сигнала, для чего используют признаки движения и направления, выдаваемые СПУ. [7]
В режиме обучения алгоритм управления описывается следующим образом: по индикатору номера кадра оператоп с пульта управления устанавливает необходимый кадр программы ( обычно начиная с первого) для записи в него информации; с помощью пульта обучения, связанного с приводами степеней подвижности манипулятора, оператор перемещает захватное устройство в требуемую точку пространства и ориентирует его относительно приспособления или детали, если это необходимо; оператор проводит запись в указанный кадр информации о положении захватного устройства в координатах манипулятора, пользуясь пультом обучения или пультом управления системы; запись технологических команд, команд на манипулятор и вспомогательных команд, указанных в кадре программы, выполняется оператором с пульта управления системы. Все последующие кадры программы записываются аналогичным образом. [8]
В режиме обучения выберите несколько десятков участков графика цены, содержащих по 40 свечей. [9]
В режиме обучения были получены решающие функции, которые позволяют относить неизвестные объекты к известным классам. Проверка решающих функций проводилась па 35 залежах, для которых были известны значения коэффициентов нефтеотдачи. [10]
В режиме обучения оператор с помощью переключателей пульта ( рис. 4.17) управляет движением звеньев робота, подавая определенное число импульсов в реверсивные счетчики координат. Сформированный в счетчиках код преобразуется в напряжение и поступает на компаратор соответствующего привода. Там он сравнивается со значением напряжения датчика, измеряющего фактическое положение звена манипулятора. При наличии рассогласования электроприводы робота отрабатывают разностный сигнал, выводя звенья в требуемое положение. С помощью задатчика технологических команд на пульте обучения оператор формирует данные о параметрах сварки, скорости движения по координатам степеней подвижности и требуемых блокировках. [11]
В режиме обучения оператор имеет возможность сформировать рабочую программу, которая представляет собой совокупность команд и данных. [12]
Структурная схема системы Прогресс-1-8. [13] |
В режиме обучения осуществляется создание, редактирование, аннулирование технологических программ. [14]
В режиме обучения применяют также метод записи программы кривизны стыка с помощью датчика положения стыка при холостом проходе стыка. Метод заключается в записи лишь отклонений линии стыка от направления перемещения с постоянной скоростью сварочного аппарата. В этом случае скорость обхода линии стыка является переменной. [15]