Cтраница 4
Удобство разработки управляющих программ в режиме обучения по сравнению с аналитическим методом программирования заключается в простоте принципа, возможности использования любой системы координат, уточнении позиционирования при наличии зазоров в кинематических парах, податливости звеньев и деформации их под нагрузкой. [46]
Рассмотрим работу АОС ТБ в режиме обучения. [47]
Удобство разработки управляющих программ в режиме обучения по сравнению с аналитическим методом программирования заключается в простоте принципа, возможности использования любой системы координат, уточнении позиционирования при наличии зазоров в кинематических парах, податливости звеньев и деформации их под нагрузкой. [48]
Определение узловых точек в букве А. [49] |
Эти системы имеют 2 режима работы: режим обучения и режим распознавания. В режиме обучения системе предъявляются различные знаки и сообщаются их названия. В режиме распознавания система опознает показанные ей знаки, а также знаки, близкие к ним по начертанию. Отличит, особенность обучаемых систем Р.н.э. - отсутствие заранее заданных эталонных описаний. Эти описания система формирует сама на основании материала, предъявляемого ей в процессе обучения. [50]
Определение узловых точек в букве А. [51] |
Эти системы имеют 2 режима работы: режим обучения и режим распознавания. В режиме обучения системе предъявляются различные знаки и сообщаются их названия. В режиме распознавания система опознает показанные ей знаки, а также знаки, близкие к ним по начертанию. Отличит, особенность обучаемых систем Р.п.з. - отсутствие заранее заданных эталонных описаний. Эти описания система формирует сама на основании материала, предъявляемого ей в процессе обучения. [52]
Программа СТО ( Genetic Training Option - Режим Генетического Обучения) взаимодействует с программой BrainMaker. В ней реализован эволюционный алгоритм с соответственно определенными операторами мутации и скрещивания. Мутация изменяет значения весов избранного нейрона, а скрещивание заключается в обмене весов избранных нейронов у пары родителей. [53]
При первом выборе команды Speech автоматически запускается режим обучения системы. [54]
Если будем уменьшать число входных параметров в режиме обучения, то коэффициент множественной корреляции уменьшится, тем самым, очевидно, ухудшится сама модель. Из сказанного следует, что даже перцептронная реализация метода потенциальных функций не дает высокую точность описания и предсказания состояния объектов. Замечено также, что с уменьшением числа входных параметров уменьшается точность описания и предсказания. На коэффициент гидравлического сопротивления влияет множество факторов: температурный режим работы труб, геометрия труб, наличие парафинистых отложений и др. Учет их позволяет значительно повысить точность расчетов коэффициента гидравлического сопротивления. [55]
Наиболее быструю сходимость обеспечивает пакетный ( batch) режим обучения, когда веса изменяются лишь после предъявления всех примеров. [56]
Важной характеристикой универсальности промышленного робота является возможность реализации режима обучения, при котором первоначально работа выполняется под руководством человека-оператора, а все положения и функции рабочего органа запоминаются в ЗУ робота. Далее робот может повторять проделанную первый раз работу автоматически. Естественно, что такой режим наиболее просто реализовать, применяя мини - ЭВМ. [57]
Второй режим, называемый режимом самообучения, отличается от режима обучения только тем, что определение образа, которому принадлежит рассматриваемое изображение, производится самим персептроном - в качестве такого образа выбирается тот образ, который фактически был выдан персептроном в ответ на показ данного изображения. Однако при соблюдении некоторых условий в случае неограниченного увеличения числа шагов в процессе самообучения персептрон может иногда восстановить исходную классификацию изображений. [58]
Персептрон предназначался для работы в двух режимах: в режиме обучения и в режиме эксплуатации. В ходе эксплуатации персептрон классифицировал предъявленные ему ситуации: если возбуждался / - й реагирующий элемент и не возбуждались остальные Я-элементы, то ситуация относилась к / - му классу. Эта модель была создана для экспериментальной проверки способности персептрона образовывать понятия. [59]