Cтраница 2
В режиме обучения на вход сети подается входной сигнал и веса корректируются, чтобы сеть выдавала требуемый выходной сигнал. [16]
В режиме обучения синтезируются логические описания классов минимальной сложности и связанные с ними оптимальные решающие правила. Синтезированные правила используются для распознавания и идентификации транспортируемых деталей и формирования управляющих воздействий на приводы стрелок ответвлений на подвесном конвейере с целью автоматического адресования идентифицированных деталей на соответствующие позиции сборочного конвейера. [17]
В режиме обучения выберите несколько десятков участков графика цены, содержащих по 40 свечей. [18]
В режиме обучения оператор с помощью переключателей пульта ( рис. 4.17) управляет движением звеньев робота, подавая определенное число импульсов в реверсивные счетчики координат. Сформированный в счетчиках код преобразуется в напряжение и поступает на компаратор соответствующего привода. Там он сравнивается со значением напряжения датчика, измеряющего фактическое положение звена манипулятора. При наличии рассогласования электроприводы робота отрабатывают разностный сигнал, выводя звенья в требуемое положение. С помощью задатчика технологических команд на пульте обучения оператор формирует данные о параметрах сварки, скорости движения по координатам степеней подвижности и требуемых блокировках. [19]
В режиме обучения оператор имеет возможность сформировать рабочую программу, которая представляет собой совокупность команд и данных. [20]
Структурная схема системы Прогресс-1-8. [21] |
В режиме обучения осуществляется создание, редактирование, аннулирование технологических программ. [22]
В режиме обучения в качестве исходной информации задается буквенный код слова р заданного словаря Р набором его на клавиатуре дисплея. Затем на дисплее дается указание о произнесении этого слова. Слово произносится в микрофон. [23]
Типичная логарифмическая АЧХ промышленного робота при обучении ( одна координата. [24] |
В режиме обучения ПР - сложная динамическая система, параметры которой изменяются в процессе работы. [25]
В режиме обучения РТК предъявляются типичные образцы объектов из разных классов. Например, в случае сборочного РТК предъявляются детали, из которых нужно собрать изделие. При этом учитель, в роли которого обычно выступает человек, сообщает РТК, к какому классу каждый данный объект принадлежит. Подмножество предъявленных эталонных объектов Q0 называется обучающей выборкой. По обучающей выборке легко построить логическое описание Zh ( со) всех эталонных объектов. [26]
В режиме обучения РТК предъявляются в различных ракурсах эталонные объекты ( например, детали или инструменты) из разных классов. Структура, свойства и способы построения таких формул, называемых аксиомами классов, подробно описаны выше. [27]
Исходные предикаты контурных изображений.| Изображения объектов из обучающей выборки. [28] |
В режиме обучения РТК предъявляются отдельные объекты с указанием, к какому классу они относятся. Так как выбранная система предикатов полна ( в смысле однозначности проекций вершин многогранников), то нет необходимости выписывать все предикаты для каждой вершины изображения, - достаточно вычислить предикат, истинный для данной вершины. Этим обеспечивается совпадение ранга конъюнкции логического описания объекта с числом вершин на его изображении. [29]
В режиме обучения СТЗ по конвейеру последовательно перемещаются детали всех типов. На основании полученной информации автоматически строится логическое решающее правило. [30]