Cтраница 1
Режим приработки необходимо соблюдать не только при пуске в работу новой коронки, а также при замене коронки после окончания очередного рейса. [1]
Типичная зависимость износа от времени испытания. [2] |
После режима приработки обычно наступает установившийся износ. [3]
Влияние режимов приработки и вязкости масла на последующую износостойкость двигателей широко обсуждалось в нашей литературе. [4]
Обоснование режимов приработки новых и отремонтированных двигателей в настоящее время производится только путем проведения большого числа длительных опытов. В настоящее время ряд исследователей продолжает работать в этом направлении, решая хотя и частные, но весьма важные вопросы по улучшению приработки отдельных марок и типов двигателей. [5]
Типичная зависимость износа от времени испытания. [6] |
После режима приработки обычно наступает установившийся износ. [7]
Под режимом приработки имеется в виду число оборотов коленчатого вала в минуту, нагрузка и время работы двигателя при этих условиях. Испытание двигателей Москвич-402 обычно проводят в три стадии: холодная приработка при 500 - 600 об / мин - 15 минут, при 900 - 1000 об1мин - 10 минут; горячая приработка без нагрузки при 950 - 1050 об / мин - 20 минут, при 1350 - 2850 об / мин - 25 минут; горячая приработка с нагрузкой 2 5 л. с. при 1400 об / мин-15 минут, 3 8 л. с. при 1800 об / мин, 5 5 л. с. при 2000 об / лшн, 7 7 л. с. при 2200 об / мин по 5 минут на каждом эт апе. Перед холодной приработкой в каждый цилиндр двигателя заливают 15 - 20 г чистого масла. [8]
Критерием оценки режима приработки является качество поверхности трения двигателей и износостойкость. [10]
После завершения режима приработки осевую нагрузку на коронку следует увеличивать до максимальных величин постепенно в течение нескольких рейсов. Такая методика отработки позволяет сохранить режущую способность коронки более продолжительное время. [11]
При исследовании режима приработки двигателей ЗИЛ-120, ЗИЛ-124 на Московском авторемонтном заводе рассматривалось, какое влияние оказывает холодная приработка двигателя на чистоту поверхности деталей. [12]
Так, несоблюдение режимов приработки двигателей может снижать срок их службы, вызывать форсированные износы и задиры в сопряжениях, ухудшать мощностные и другие качественные показатели этого агрегата. Увеличение или уменьшение плотности тока, температуры и концентрации электролитов от оптимальных значений при восстановлении деталей электролитическим методом вызывает ухудшение свойств покрытий и, как следствие, снижение надежности отремонтированных автомобилей. Такое же положение отмечается и при нарушении установленных режимов в других процессах. [13]
При использовании охарактеризованных выше режимов приработки на обычных маслах требуется последующий значительный по времени период эксплуатационной обкатки на ограниченных скоростях и нагрузках. [14]
Иногда ремонтные предприятия не придают режиму приработки должного значения, поэтому следует сказать несколько слов о важности его соблюдения. [15]