Cтраница 2
В ТУ указывают необходимость, продолжительность и режимы приработки средств или систем. [16]
Зависимость механической скорости бурения от осевой нагрузки. [17] |
При применении однослойных коронок большое значение имеет режим первичной приработки новой коронки. Правильно приработанная коронка обеспечивает высокую механическую скорость бурения и низкий расход алмазов в течение всего времени ее отработки. Суть режима приработки заключается в том, что коронка некоторое время должна работать при невысокой частоте вращения и низкой осевой нагрузке. [18]
Изменение среднего удельного давления от суммарных. [19] |
Этим обеспечивается основное требование, которому должен удовлетворять режим приработки, - поддерживать в начале работы двигателя 600 - 800 об / мин, при которых достигаются хорошее разбрызгивание и подача масла насосом к трущимся поверхностям, с последующим плавным повышением скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на сопряжения цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма прирабатываемого двигателя. [20]
Износостойкость сопряжения при эксплуатации двигателя является главным критерием выбора режима приработки. [21]
Надежная работа нового двигателя обусловливается прежде всего выполнением параметров режима приработки, строгим соблюдением правил обкатки и начального периода эксплуатации. [22]
Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме приработки двигателя должна быть в пределах 80 3 С, давление масла 2 94 0 1 МПа ( 3 0 0 1 кгс / см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть 50 3 С. [23]
Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме приработки двигателя должна быть в пределах 80 3 С, давление 2 94 0 1 МПа ( 3 0 0 1 кгс / см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть 50 3 С. [24]
Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме приработки двигателя должна быть в пределах 80 3 С, давление масла 2 94 0 1 МПа ( 3 0 0 1 кгс / см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть 50 3 С. [25]
Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме приработки двигателя должна быть в пределах 80 3 С, давление 2 94 0 1 МПа ( 3 0 0 1 кгс / см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть 50 3 С. [26]
Техническая характеристика кернорвателей для алмазных коронок. [27] |
Двойная колонковая труба устанавливается на забой с вращением при незначительной осевой нагрузке, режим приработки выдерживается в течение 10 - 15 мин, первые 15 - 20 см в начале рейса необходимо бурить при минимальной скорости вращения станка и осевой нагрузке, не превышающей 200 300 кгс. Далее бурение ведется при оптимальных режимах. В процессе бурения не рекомендуется отрывать снаряд от забоя более чем на 2 см. Проходка за рейс должна быть на 0 1 м меньше максимальной длины керноприемной трубы. Керн отрывается при подъеме двойной трубы от забоя без вращения. [28]
К мероприятиям, направленным к уменьшению изнашиваемости деталей, следует отнести внедрение в практику обязательных режимов приработки в процессе начальной эксплуатации новых и отремонтированных узлов машин. [29]
Таким образом, весь процесс изнашивания можно разделить на две стадии: начальный нестационарный режим ( режим приработки) и стационарный, при котором имеет место лишь поверхностное изнашивание. [30]