Cтраница 3
Использование при ремонте годных, восстановленных и новых деталей, наличие погрешностей при сборке требуют индивидуального подхода к выбору режимов приработки и испытания агрегатов, которые должны определяться экспериментально по кривым износа, температуре наиболее нагруженных деталей или масла в картере. [31]
Из рассмотренных выше примеров следует, что при периодическом изменении функции P ( t) вслед за процессом неустановившегося разрушения ( режим приработки), который имеет общие черты при различном характере функции P ( t), наступает установившийся режим разрушения. [32]
Из рассмотренных выше примеров следует, что при периодическом изменении функции P ( t) вслед за процессом неустановившегося разрушения ( режим приработки), который имеет общие черты при различном характере функции P ( i), наступает установившийся режим разрушения. [33]
Специальное приработочное масло должно создавать оптимальный профиль поверхности поршневых колец и цилиндра и ускорять процесс приработки для снижения времени обкатки и сокращения затрат. Режим приработки разрабатывается с учетом данных о количестве прорывающихся газов и времени, необходимого для достижения заданных характеристик работы двигателя. Износ и шероховатость поверхности оценивают визуально. [34]
После сборки рекомендуется насос приработать на стенде. Режим приработки указан в технических условиях. [35]
В практике тракторо - и автомобилестроения QUA и в автомобилестроении Англии приработка деталей считается сложной и нерешенной проблемой. Режимы приработки дизельных двигателей, применяемые на автомобильных заводах ряда стран, отличаются числом этапов приработки, числом оборотов коленчатого вала и нагрузками. Например, фирма Икарус ( Венгрия), Шкода ( Чехословакия) и ДжМС ( США) совершено не производят холодной приработки. Фирма Татра и Шкода не применяют обкатки на холостом ходу, заменяя ее кратковременным прогревом двигателя. [36]
В процессе приработки нагрузочный и скоростной режимы постепенно повышаются, в результате чего прирабатываются детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Выбор режимов приработки должен базироваться на основе установления расчетным и опытным путем изменений нагрузочного и скоростного режимов, происходящих во всем диапазоне работы двигателя, и наиболее полном соответствии максимальных параметров режима данного этапа приработки наименьшим параметрам режима нового этапа приработки. [37]
Блок-схема автоматизированного стенда для приработки двигателей внутреннего сгорания. [38] |
Программное реле времени соблюдает время приработки по ступеням и этапам. Для программирования режимов приработки во времени могут быть использованы электромеханические и электронные реле времени с контактными устройствами. Общее число контактных устройств должно соответствовать числу ступеней приработки. Переключение с одной контактной системы на другую должно производиться через заданные техническими условиями промежутки времени. [39]
С изменением режима приработки температура воды резко поднялась и останови - лась на одном уровне, а затем начала медленно падать. Температура масла продолжала расти, затем нарастание стало несколько замедляться, а потом произошел резкий перелом - кривая пошла под горизонталь. Наличие вторых точек перегибов свидетельствует об окончании периода приработки при данных условиях работы. Кривая изменения давления масла плавно падает с увеличением температуры масла и переходит в горизонталь при установившемся числе оборотов коленчатого вала. [40]
Приработка деталей фактически не заканчивается через 2000 км пробега, а длится гораздо дольше, но износ деталей в это время постепенно уменьшается. Чтобы не нарушить режима приработки, получить наиболее износостойкую поверхность шестерен коробки передач и заднего моста и нагружать двигатель не более чем на 50 - 60 % его возможной наибольшей мощности, в начальный период работы автомобиля нельзя увлекаться высокими скоростями. [41]
Изменение веса образца амана-2 при трении по стали 2X13. [42] |
Начальный участок кривой отвечает режиму приработки пары трения. После 1 5 - 2 ч приработка заканчивается и начинается установившийся режим трения, который отвечает прямолинейному отрезку кривой, угол наклона которой определяет интенсивность износа. [43]
Интенсивность изнашивания деталей двигателей ЗМЗ-66. [44] |
Алюминиевые детали, работающие на износ, целесообразно упрочнять твердым анодированием. Важное значение ша долговечность двигателей оказывают режимы приработки. Выбор оптимальных условий приработки обеспечивает повышение срока службы двигателей. [45]