Режим - приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Режим - приработка

Cтраница 3


Использование при ремонте годных, восстановленных и новых деталей, наличие погрешностей при сборке требуют индивидуального подхода к выбору режимов приработки и испытания агрегатов, которые должны определяться экспериментально по кривым износа, температуре наиболее нагруженных деталей или масла в картере.  [31]

Из рассмотренных выше примеров следует, что при периодическом изменении функции P ( t) вслед за процессом неустановившегося разрушения ( режим приработки), который имеет общие черты при различном характере функции P ( t), наступает установившийся режим разрушения.  [32]

Из рассмотренных выше примеров следует, что при периодическом изменении функции P ( t) вслед за процессом неустановившегося разрушения ( режим приработки), который имеет общие черты при различном характере функции P ( i), наступает установившийся режим разрушения.  [33]

Специальное приработочное масло должно создавать оптимальный профиль поверхности поршневых колец и цилиндра и ускорять процесс приработки для снижения времени обкатки и сокращения затрат. Режим приработки разрабатывается с учетом данных о количестве прорывающихся газов и времени, необходимого для достижения заданных характеристик работы двигателя. Износ и шероховатость поверхности оценивают визуально.  [34]

После сборки рекомендуется насос приработать на стенде. Режим приработки указан в технических условиях.  [35]

В практике тракторо - и автомобилестроения QUA и в автомобилестроении Англии приработка деталей считается сложной и нерешенной проблемой. Режимы приработки дизельных двигателей, применяемые на автомобильных заводах ряда стран, отличаются числом этапов приработки, числом оборотов коленчатого вала и нагрузками. Например, фирма Икарус ( Венгрия), Шкода ( Чехословакия) и ДжМС ( США) совершено не производят холодной приработки. Фирма Татра и Шкода не применяют обкатки на холостом ходу, заменяя ее кратковременным прогревом двигателя.  [36]

В процессе приработки нагрузочный и скоростной режимы постепенно повышаются, в результате чего прирабатываются детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Выбор режимов приработки должен базироваться на основе установления расчетным и опытным путем изменений нагрузочного и скоростного режимов, происходящих во всем диапазоне работы двигателя, и наиболее полном соответствии максимальных параметров режима данного этапа приработки наименьшим параметрам режима нового этапа приработки.  [37]

38 Блок-схема автоматизированного стенда для приработки двигателей внутреннего сгорания. [38]

Программное реле времени соблюдает время приработки по ступеням и этапам. Для программирования режимов приработки во времени могут быть использованы электромеханические и электронные реле времени с контактными устройствами. Общее число контактных устройств должно соответствовать числу ступеней приработки. Переключение с одной контактной системы на другую должно производиться через заданные техническими условиями промежутки времени.  [39]

С изменением режима приработки температура воды резко поднялась и останови - лась на одном уровне, а затем начала медленно падать. Температура масла продолжала расти, затем нарастание стало несколько замедляться, а потом произошел резкий перелом - кривая пошла под горизонталь. Наличие вторых точек перегибов свидетельствует об окончании периода приработки при данных условиях работы. Кривая изменения давления масла плавно падает с увеличением температуры масла и переходит в горизонталь при установившемся числе оборотов коленчатого вала.  [40]

Приработка деталей фактически не заканчивается через 2000 км пробега, а длится гораздо дольше, но износ деталей в это время постепенно уменьшается. Чтобы не нарушить режима приработки, получить наиболее износостойкую поверхность шестерен коробки передач и заднего моста и нагружать двигатель не более чем на 50 - 60 % его возможной наибольшей мощности, в начальный период работы автомобиля нельзя увлекаться высокими скоростями.  [41]

42 Изменение веса образца амана-2 при трении по стали 2X13. [42]

Начальный участок кривой отвечает режиму приработки пары трения. После 1 5 - 2 ч приработка заканчивается и начинается установившийся режим трения, который отвечает прямолинейному отрезку кривой, угол наклона которой определяет интенсивность износа.  [43]

44 Интенсивность изнашивания деталей двигателей ЗМЗ-66. [44]

Алюминиевые детали, работающие на износ, целесообразно упрочнять твердым анодированием. Важное значение ша долговечность двигателей оказывают режимы приработки. Выбор оптимальных условий приработки обеспечивает повышение срока службы двигателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4