Cтраница 1
Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения. [1]
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема; под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [2]
Режим противовключения создается в том случае, когда двигатель, включенный в сеть, под действием активного статического момента или запаса кинетической энергии инерционных масс вращается в направлении, противоположном направлению его вращения в двигательном режиме. [3]
Режим противовключения возникает в том случае, когда ротор двигателя вращается в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поля статора. Характеристики режима противовключения являются продолжением характеристик двигательного режима в область, где sl, и описываются теми же уравнениями. На рис. 111.9 6 значения скольжения на оси ординат даны для случая шо0 без скобок, а для шо0 - в скобках. [4]
Режим противовключения, когда ротор двигателя вращается в сторону, противоположную вращению поля. [5]
Режим противовключения может иметь место на производстве и без переключения направления тока в обмотке якоря. [6]
Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза. [7]
К использованию режима противовключения для уменьшения времени юрможе-ния двигателя. [8] |
Режим противовключения используется часто для yvienbuie - ния времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма. [9]
Механические характеристики асинхронного двигателя. [10] |
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [11]
Режим противовключения возможен в двух случаях: в случае перетягивающего груза и в случае переключения вращающегося якоря. [12]
Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения. [13]
Механические характеристики асинхронного двигателя при переключении двух фаз статора.| Схема включения асинхронного двигателя для перехода на режим динамического торможения. [14] |
Режим противовключения может быть получен также путем переключения на ходу двух фаз обмотки статора, что ведет к перемене направления вращения магнитного поля. Ротор при этом вращается против направления движения поля и постепенно замедляется. [15]