Режим - противовключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Режим - противовключение

Cтраница 1


Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения.  [1]

Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема; под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска.  [2]

Режим противовключения создается в том случае, когда двигатель, включенный в сеть, под действием активного статического момента или запаса кинетической энергии инерционных масс вращается в направлении, противоположном направлению его вращения в двигательном режиме.  [3]

Режим противовключения возникает в том случае, когда ротор двигателя вращается в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поля статора. Характеристики режима противовключения являются продолжением характеристик двигательного режима в область, где sl, и описываются теми же уравнениями. На рис. 111.9 6 значения скольжения на оси ординат даны для случая шо0 без скобок, а для шо0 - в скобках.  [4]

Режим противовключения, когда ротор двигателя вращается в сторону, противоположную вращению поля.  [5]

Режим противовключения может иметь место на производстве и без переключения направления тока в обмотке якоря.  [6]

Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза.  [7]

8 К использованию режима противовключения для уменьшения времени юрможе-ния двигателя. [8]

Режим противовключения используется часто для yvienbuie - ния времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма.  [9]

10 Механические характеристики асинхронного двигателя. [10]

Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска.  [11]

Режим противовключения возможен в двух случаях: в случае перетягивающего груза и в случае переключения вращающегося якоря.  [12]

Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения.  [13]

14 Механические характеристики асинхронного двигателя при переключении двух фаз статора.| Схема включения асинхронного двигателя для перехода на режим динамического торможения. [14]

Режим противовключения может быть получен также путем переключения на ходу двух фаз обмотки статора, что ведет к перемене направления вращения магнитного поля. Ротор при этом вращается против направления движения поля и постепенно замедляется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5