Cтраница 4
В режиме противовключения после подачи команды на реверс ( рис. 8.9, а) или остановку ( рис. 8.9, б) скольжение АД повышается и происходит включение реле KV. Реле KV отключает контакторы КМ4 и КМ5 и тем самым вводит полнее сопротивление Rl R2 в ротор двигателя. [47]
Схемы управления торможением противовключением асинхронного двигателя. [48] |
Двигатель переходит в режим противовключения и интенсивно затормаживается. При скорости, приблизительно равной 100 - 200 об / мин, контакт 4 размыкается и двигатель отключается от сети. Если ротор двигателя вращается в противоположную сторону, то для торможения используется контактор В, включаемый контактом 2 реле РКС Регулировкой натяжения пружины можно добиться возвращения в исходное положение контактов реле РКС по окончании торможения или при значительно меньшей скорости двигателя, чем было отмечено выше. Однако настройка реле на отключение при очень малой скорости может привести к случайному замыканию противоположного контакта и, следовательно, к реверсированию двигателя, что в ряде случаев нежелательно. [49]
Механические характеристики асинхронного двигателя в режиме противовключения. [50] |
Прямолинейные тормозные характеристики режима противовключения строятся по двум точкам. [51]
Другой способ получения режима противовключения изображен на рис. 3.5. На рис. 3.5, а показана нормальная схема включения асинхронного двигателя. Если его реверсировать на ходу, переключив фазы А нС ( рис. 3.5, б), направление вращения поля изменится на обратное, а ротор будет продолжать вращаться в прежнем направлении. Скорость ротора станет отрицательной и двигатель начнет замедляться, достигнет нулевой скорости и далее реверсируется. [52]
При переходе от режима противовключения к режиму ДТ и обратно для устранения бросков момента необходимо, чтобы равным значениям напряжения управления соответствовали близкие по значению моменты АД. [53]
Значения sl отвечают режиму противовключения, при s0 имеет место генераторный режим. [54]
Этот режим называется режимом противовключения. [55]
Асинхронный двигатель в режиме противовключения обычно развивает приблизительно постоянный тормозной момент Мп. УИС const), то уравнение ( 5 - 17) превращается в уравнение с разделяющимися переменными. [56]
Работа двигателя в режиме противовключения возможна, если движущий момент нагрузки становится больше момента короткого замыкания Ms. Нагрузка двигателя при противовключении должна быть ограничена в связи с допустимым током в якорной цепи. [58]
Асинхронный двигатель в режиме противовключения обычно развивает приблизительно постоянный тормозной момент Мп. Мс const), то уравнение ( 5 - 17) превращается в уравнение с разделяющимися переменными. [59]
Самовозбуждение асинхронного генератора. [60] |