Cтраница 2
Механические характеристики динамического торможения. [16] |
Режим противовключения, являясь наиболее тяжелым из всех тормозных и пусковых режимов, вызывает в двигателе и приводимом механизме наибольшие динамические нагрузки, действием которых может быть объяснена повышенная аварийность приводов с к. [17]
Режим противовключения не применяется в синхронных машинах, поскольку переход к такому режиму может происходить со скачком скорости 2о) с, что совершенно неприемлемо с точки зрения динамики привода. [18]
Режим противовключения имеет место также при перемене полярности якоря на ходу двигателя, чем пользуются для быстрой остановки привода. Этот способ торможения требует большого расхода электроэнергии, связан с возникновением токов, в 3 раза и более превышающих номинальный. [19]
Режим противовключения используется часто для уменьшения времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма. [20]
Режим противовключения представляет собой режим, в котор двигатель под действием внешнего момента либо запаса кинетическ энергии вращается в направлении, противоположном тому, в котор он должен был бы вращаться при данной схеме его включения в дв гательном режиме. [21]
Режим противовключения удобно пояснить на примере гру подъемного механизма, где этот режим может быть использован дл опускания грузов. [22]
Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов. [23]
Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины. [24]
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [25]
Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов. [26]
Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины. [27]
Режимы противовключения рассмотрены подробно в § 2 - 7 для двигателей параллельного возбуждения. Приведенная там же схема на рис. 2 - 22 является обычной для двигателей последовательного возбуждения, если исключить показанную на схеме параллельную обмотку. [28]
Схема ( включения асинхронного двигателя для осуществления тцрможения противовключением ( а и характеристики ( б, поясняющие процесс торможения асинхронного двигателя. [29] |
Режим противовключения может быть использован для быстрой остановки двигателя и связанного с ним производственного механизма и осуществляется с помощью схемы, изображенной на рис. 2 - 25 а. [30]