Режим - противовключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Режим - противовключение

Cтраница 2


16 Механические характеристики динамического торможения. [16]

Режим противовключения, являясь наиболее тяжелым из всех тормозных и пусковых режимов, вызывает в двигателе и приводимом механизме наибольшие динамические нагрузки, действием которых может быть объяснена повышенная аварийность приводов с к.  [17]

Режим противовключения не применяется в синхронных машинах, поскольку переход к такому режиму может происходить со скачком скорости 2о) с, что совершенно неприемлемо с точки зрения динамики привода.  [18]

Режим противовключения имеет место также при перемене полярности якоря на ходу двигателя, чем пользуются для быстрой остановки привода. Этот способ торможения требует большого расхода электроэнергии, связан с возникновением токов, в 3 раза и более превышающих номинальный.  [19]

Режим противовключения используется часто для уменьшения времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма.  [20]

Режим противовключения представляет собой режим, в котор двигатель под действием внешнего момента либо запаса кинетическ энергии вращается в направлении, противоположном тому, в котор он должен был бы вращаться при данной схеме его включения в дв гательном режиме.  [21]

Режим противовключения удобно пояснить на примере гру подъемного механизма, где этот режим может быть использован дл опускания грузов.  [22]

Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов.  [23]

Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины.  [24]

Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска.  [25]

Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов.  [26]

Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины.  [27]

Режимы противовключения рассмотрены подробно в § 2 - 7 для двигателей параллельного возбуждения. Приведенная там же схема на рис. 2 - 22 является обычной для двигателей последовательного возбуждения, если исключить показанную на схеме параллельную обмотку.  [28]

29 Схема ( включения асинхронного двигателя для осуществления тцрможения противовключением ( а и характеристики ( б, поясняющие процесс торможения асинхронного двигателя. [29]

Режим противовключения может быть использован для быстрой остановки двигателя и связанного с ним производственного механизма и осуществляется с помощью схемы, изображенной на рис. 2 - 25 а.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5