Cтраница 1
Режим работы дизеля зависит от количества топлива, подаваемого в цилиндры секциями насоса за один ход плунжера. При повороте плунжеров во втулках на некоторый угол изменяется количество подаваемого топлива. [1]
Рекомендуемые режимы работы дизеля приведены ниже. [2]
Приборы контроля режима работы дизеля электрические и установлены соответственно: датчик на дизеле, указатели в кабине. [3]
На некоторых режимах работы дизеля частота вращения ротора турбокомпрессора повышается до 34 - 36 тыс. об / мин. Поэтому необходимо следить, чтобы не увеличивался осевой люфт ротора, так как это может привести к выходу турбокомпрессора из строя. [4]
На всех режимах работы дизеля изменять производитель - - ность насоса забортной воды никакими кранами или вентилями не допускается. [5]
Всережимный центробежный регулятор.| Характеристика дизеля при работе с всережимным регулятором. [6] |
В диапазоне между этими участками режим работы дизеля управляется только педалью акселератора без воздействия регулятора. [7]
Неисправности дизелей и способы их устранения. [8] |
При возникновении каких-либо отклонений в режиме работы дизеля, ненормальных стуков и шумов необходимо своевременно принять необходимые меры и предохранять дизель от преждевременного выхода из строя. Чтобы быстро и правильно определить характер неисправности и устранить ее, надо знать возможные причины возникновения неисправностей, способы и порядок их устранения. [9]
Температуру воды и масла в замкнутой системе дизель-холодильник-дизель в зависимости от режима работы дизеля и температуры окружающего воздуха регулируют: а) при помощи автоматического бесступенчатого изменения в широких пределах частоты вращения вентиляторного колеса 16, что обеспечивается гидромуфтой переменного наполнения гидропривода 19; б) открытием и закрытием жалюзи секций холодильника. [10]
В кабине крана установлены стеклоочиститель СЛ-104, плафон автомобиля ЗИЛ-164 и указатели режима работы дизеля: указатель температуры воды УК-133В, сигнализатор аварийной температуры масла ТМ-103, манометр для контроля давления масла МД-219 и указатель уровня топлива УБ-103. Сигналы поступают от соответствующих датчиков, установленных на дизеле. [11]
Величина В зависит только от типа дизеля и мало изменяется в зависимости от режима работы дизеля. Объединяя уравнения ( 28) и ( 29), получим уравнение, предложенное В. [12]
Свойства смазочного масла с присадками должны оптимально сочетаться с параметрами, конструкцией и режимами работы дизеля и его масляной системы. [13]
При сдаточных испытаниях проверяют: дизель-генератор, аппаратуру и все электрическое и механическое оборудование тепловоза на всех режимах работы дизеля. В процессе сдаточных испытаний запрещена регулировка дизель-генератора, электроаппаратуры, а также остановка дизеля. [14]
Бачок имеет термостатную коробку с двухклапанным термостатом, благодаря чему температура пресной воды поддерживается автоматически на всех режимах работы дизеля в принятых пределах. [15]