Cтраница 3
Характеристики струй топлива [ IMAGE ] Характеристики струй топлива при. [31] |
Сравнение геометрических характеристик струй распыливаемого топлива на рис. 4.3 - 4.5 показывает их меньшую зависимость от режима работы аппаратуры при работе на метаноле. Такое протекание характеристики L / ( т) должно быть учтено при согласовании струй спиртового топлива с формой камеры сгорания и режимом работы дизеля. [32]
Для обеспечения тормозной системы и других нужд сжатым воздухом на тепловозе установлен компрессор ПК-5-25, имеющий три цилиндра низкого давления и три цилиндра высокого давления с промежуточным охлаждением воздуха. Привод компрессора осуществляется от вала отбора мощности гидропередачи через гидродинамический редуктор с гидромуфтой переменного наполнения, поддерживающей близкую к номинальной частоту вращения вала компрессора на всех режимах работы дизеля. [33]
Кроме того, при составлении норм для тепловозов ТЭЗ коэффициентом / С учитывался повышенный расход запасных частей и материалов из-за более тяжелых условий эксплуатации узлов и деталей на промышленных предприятиях ( чаще меняется режим работы дизеля и больше холостого хода, чаще применяется торможение и др.) по сравнению с длительным устойчивым режимом их работы в поездной службе на железных дорогах. Нормы по тепловозам ТГМЗ, ТГМ1 и ТТК2 приведены из упомянутых норм ВНИТИ с некоторой корректировкой их с учетом последних норм МПС для этих тепловозов. [34]
Схема дизель-электрического привода с электронной системой управления. [35] |
В соответствии с требованиями графика нагрузки исполнительного механизма параллельное поле электромотора регулируется в зависимости от силы тока транзисторной системы управления. Этим создается возможность лучшего согласования оборотов электромотора, скорости движения исполнительного механизма, а также возможность использования требуемого диапазона мощности. Для согласования режимов работы дизеля и генератора блок-схемой предусмотрены системы контроля и обратной связи. Медаль движения 5 связана с датчиком скорости 3, устанавливающим через интегратор 2 заданное значение скорости движения. [36]
Скоростные характеристики.| Нагрузочная характеристика дизеля. [37] |
Форма этой характеристики зависит от настройки системы возбуждения тягового генератора. В эксплуатации тепловозный дизель работает только на режимах, соответствующих отдельным точкам генераторной характеристики, которые определяются положением рукоятки контроллера машиниста. Переход с одного режима работы дизеля на другой осуществляется машинистом путем изменения затяжки пружины регулятора, что достигается переводом рукоятки контроллера из одного положения в другое. Поэтому можно считать, что тепловозный дизель работает практически по генераторной характеристике. [38]
Однако двигатели транспортного назначения работают в широком диапазоне скоростных и нагрузочных режимов. Поэтому обеспечение высокой топливной экономичности дизеля на режимах внешней скоростной характеристики еще не гарантирует минимального расхода топлива в условиях реальной эксплуатации. Представленные на рис. 2.2 - 2.4 распределения режимов работы дизелей и приведенные на рис. 2.5 показатели топливной экономичности на различных режимах подтверждают зависимость интегрального расхода топлива от характера эксплуатации транспортного средства. [39]
Эти регуляторы составляют основу системы объединенного регулирования дизель-генераторной установки. Получая сигналы от датчиков о состоянии и режимах работы дизеля вместе с сигналами о состоянии генератора, такая система обеспечивает полное использование мощности дизеля, а также ограничение напряжения и тока главного генератора. В такой системе функции магнитного регулятора выполняет магнитный усилитель с внутренней обратной связью, называемый амплистатом. [40]
Управление тепловозом производится рукоятками контроллера и реверсора, кнопками и автоматами, расположенными на пульте управления. К аппаратам ручного управления относятся также рубильник аккумуляторной батареи ВБ, отключатели тяговых электродвигателей ОМ, выключатель реле переходов УП ( см. гл. Основная операция управления заключается в измене - нии режима работы дизеля. На разных ступенях или позициях включаются в разных комбинациях магниты регулятора ( топливные вентили), обеспечивая различную затяжку режимной пружины регулятора; а следовательно, различную подачу топлива в цилиндры: от минимальной - при холостом ходе и на первых позициях до максимальной - на последней позиции управления. Одновременно с включением вентилей включаются и некоторые из реле управления. Ряд аппаратов машинист включает при подготовке тепловоза к движению, и они остаются включенными все время его движения. К ним относятся: рубильник аккумуляторной батареи, кнопка или автомат включения двигателя топливо-подкачивающего насоса. [41]
Исследования показали, что наилучшие показатели суммарной токсичности ОГ дизеля могут быть достигнуты при смешивании в определенных пропорциях штатного дизельного топлива и синтетических топлив. Причем состав смесевого топлива желательно изменять в соответствии с режимом работы дизеля. [43]
Все эти пары и газы отсасывает воздуходувка, которая создает разрежение в картере дизеля. Это разрежение контролируется дифманометром, установленным в кабине машиниста со стороны помощника машиниста. Нормальное разрежение должно быть в пределах 10 - 60 мм вод. ст. на всех режимах работы дизеля. [44]
Подача топлива под давлением 500 - 600 кгс / см2 к форсункам ди-веля осуществляется топливным насосом. На тепловозных дизелях применяются топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. Эти насосы такого типа обеспечивают начало и конец подачи топлива в установленный момент и в количестве, соответствующем режиму работы дизеля. [45]