Cтраница 2
Как видно из приведенных данных, содержание токсичных веществ выпускных газов колеблется в очень широких пределах в зависимости от режима работы дизелей. [16]
При переходе на гидромуфту параллельно вентилю ВГПЗ получает питание реле РВ2, которое с выдержкой времени 5 с включает электромагнит переключения режима работы дизеля. [17]
Схема работы турбокомпрессора. [18] |
Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу под давлением точно отмеренных порций топлива к форсункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля в заданный момент. [19]
Время работы тепловозов ( / по зонам при различных температурах наружного воздуха. [20] |
Температура наружного воздуха оказывает существенное влияние как на работоспособность и характеристики электрической передачи тепловоза, так и на параметры надежности, экономичности и режимов работы дизеля. Как показали исследования, проведенные ВНИИЖТоМ и ТашИИТом, с изменением наружной температуры на 35 С среднеэксплуатационная температура обмоток тягового генератора тепловоза ТЭЗ изменяется на 30 С. Повышение температуры наружного воздуха сопровождается уменьшением плотности воздуха, поступающего в цилиндры дизеля, увеличением температуры газов перед турбиной, в результате снижаются коэффициент избытка воздуха а и эффективная мощность Nс, повышается тепловая напряженность поршней, крышек цилиндров и других деталей дизеля. [21]
Схема измерения и фактические характеристики износа гильз цилиндров. [22] |
Чрезмерный износ гильз, как правило, является следствием попадания в цилиндры пыли и песка через засоренные фильтры, применения не соответствующих для данного дизеля масла и топлива, некачественных поршневых колец и, наконец, нарушения температурного и нагрузочного режимов работы дизеля. [23]
Зависимость относительных удельных массовых выбросов оксидов азота eNO. [24] |
В целом по представленным на рис. 4.17 данным следует указать на необходимость проведения дальнейших исследований с целью определения показателей токсичности ОГ в диапазоне концентраций эфиров в смесевом топливе Сэ 50 - 100 % и оптимизации этих концентраций на каждом режиме с последующей разработкой системы управления составом смесевого топлива в соответствии с режимом работы дизеля. [25]
Применяются различные методы контроля токсичности и дымности ОГ. Они отличаются программами испытаний, моделирующими режимы работы дизеля, а также применяемой измерительной аппаратурой и методиками отбора проб. При оценке токсичности ОГ используют два принципиально различных метода исследований: испытания на установившихся режимах с постоянными параметрами двигателя и испытания на переходных режимах при изменении указанных параметров. [26]
Проинтегрировав выражение ( 244) от начала до конца подачи ( фк фкп), определим количество топлива, поданное за один впрыск ( t - 7np Vn), которое называют цикловой подачей. Величина Уц определяется нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля и измеряется в единицах объема. [27]
Магнитные регуляторы возбуждения тягового генератора составляют основу системы объединенного регулирования дизель-генераторной установки. Получая сигналы от датчиков о состоянии и режимах работы дизеля и генератора, такая система обеспечивает полное использование мощности дизеля, а также ограничение напряжения и тока тягового генератора. В такой системе функции магнитного регулятора выполняет магнитный усилитель с внутренней обратной связью, называемой амплистатом. [28]
Проведенные исследования дизеля на смесевых топливах в целом подтвердили, что наличие в них легких СПУ с повышенными испаряемостью и воспламеняемостью благоприятно влияет на процессы смесеобразования и сгорания. Наибольшая эффективность использования этих топлив в быстроходных дизелях может быть достигнута при оптимизации состава смесевого топлива на каждом режиме работы дизеля. [29]
Отрегулированный на стенде топливный насос должен быть правильно установлен на дизель. Топливный насос соединяют с приводом так, чтобы впрыск топлива в цилиндры происходил с установленным для номинального скоростного и нагрузочного режимов работы дизеля опережением. Установку топливного насоса на дизель выполняют в такой последовательности. [30]