Режим - работа - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - подшипник

Cтраница 1


Режим работы подшипников согласно стандартам может быть легким, нормальным или тяжелым и назначается в соответствии с расчетной долговечностью работы подшипников в часах.  [1]

2 Шарикоподшипник радиальный с двумя защитными шайбами. [2]

Режимы работы подшипников и эксплуатационные условия их в элекгроагрегатах весьма разнообразны, однако характерной особенностью здесь является применение консистентных смазок.  [3]

Режимы работы подшипников в водной среде весьма разнообразны: имеются узлы, где подшипники вращаются с высокими числами оборотов, воспринимая большие нагрузки; однако значительная часть таких подшипников эксплуатируется при сравнительно легких режимах, но при жесткой гарантии их рабочего ресурса.  [4]

Режим работы подшипников качения по ГОСТ 3325 - 55 условно характеризуется расчетным ресурсом. Если подшипник рассчитан на ресурс более 10 000 ч, то режим его работы рассматривают как легкий. При расчетном ресурсе от 5000 до 10 000 ч режим работы считается нормальным.  [5]

Этот режим работы подшипника применяется у большинства прокатных станов.  [6]

Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец; чем выше частоты вращения, тем посадки должны быть более свободными, так как при высоких частотах вращения, как правило, нагрузки меньше, температурные деформации больше, а зазоры в подшипниках должны выдерживаться точнее.  [7]

Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец.  [8]

Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец; чем выше частоты вращения, тем посадки должны быть более свободными, так как при высоких частотах вращения, как правило, нагрузки меньше, температурные деформации больше, а зазоры в подшипниках должны выдерживаться точнее.  [9]

Исходя из режима работы подшипников, А. К. Дьячков [6] рекомендует применять маловязкие масла, но с высоким пьезо-коэфициентом вязкости. Как видно из разбора влияния вязкости масла на работу машин, это предложение для многих случаев вполне обосновано, но современная техника не располагает достаточными данными для изготовления и подбора масел по этому признаку.  [10]

11 Отклонения от правильной геометрической формы посадочных поверхностей валов.| Отклонения от правильной геометрической формы посадочных поверхностей корпусов. [11]

Особые условия режима работы подшипников устанавливают по согласованию с поставщиком.  [12]

Рассмотренная теория режимов работы подшипников ротора в зависимости от соотношения между модулями сил статического и динамического давления, действующих на цапфы, может быть использована для анализа работы вращательных пар как плоских, так и пространственных рычажных механизмов. Очевидно, режимы работы вращательных пар в механизмах будут определять не только характер и интенсивность их изнашивания - но и ресурс и надежность всего механизма.  [13]

14 Силы, действующие на цапфы неуравновешенного ротора. [14]

При качественном исследовании режимов работы подшипников можно ограничиться рассмотрением явлений только в одном подшипнике А и считать, что влияние на него другого подшипника В отсутствует.  [15]



Страницы:      1    2    3    4