Cтраница 1
Режим работы подшипников согласно стандартам может быть легким, нормальным или тяжелым и назначается в соответствии с расчетной долговечностью работы подшипников в часах. [1]
Шарикоподшипник радиальный с двумя защитными шайбами. [2] |
Режимы работы подшипников и эксплуатационные условия их в элекгроагрегатах весьма разнообразны, однако характерной особенностью здесь является применение консистентных смазок. [3]
Режимы работы подшипников в водной среде весьма разнообразны: имеются узлы, где подшипники вращаются с высокими числами оборотов, воспринимая большие нагрузки; однако значительная часть таких подшипников эксплуатируется при сравнительно легких режимах, но при жесткой гарантии их рабочего ресурса. [4]
Режим работы подшипников качения по ГОСТ 3325 - 55 условно характеризуется расчетным ресурсом. Если подшипник рассчитан на ресурс более 10 000 ч, то режим его работы рассматривают как легкий. При расчетном ресурсе от 5000 до 10 000 ч режим работы считается нормальным. [5]
Этот режим работы подшипника применяется у большинства прокатных станов. [6]
Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец; чем выше частоты вращения, тем посадки должны быть более свободными, так как при высоких частотах вращения, как правило, нагрузки меньше, температурные деформации больше, а зазоры в подшипниках должны выдерживаться точнее. [7]
Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец. [8]
Влияние режимов работы подшипников на выбор посадок таково: чем больше нагрузка и чем сильнее толчки, тем посадки должны быть более плотными, так как тем больше упругие и остаточные деформации поверхностных слоев и упругие деформации самих колец; чем выше частоты вращения, тем посадки должны быть более свободными, так как при высоких частотах вращения, как правило, нагрузки меньше, температурные деформации больше, а зазоры в подшипниках должны выдерживаться точнее. [9]
Исходя из режима работы подшипников, А. К. Дьячков [6] рекомендует применять маловязкие масла, но с высоким пьезо-коэфициентом вязкости. Как видно из разбора влияния вязкости масла на работу машин, это предложение для многих случаев вполне обосновано, но современная техника не располагает достаточными данными для изготовления и подбора масел по этому признаку. [10]
Отклонения от правильной геометрической формы посадочных поверхностей валов.| Отклонения от правильной геометрической формы посадочных поверхностей корпусов. [11] |
Особые условия режима работы подшипников устанавливают по согласованию с поставщиком. [12]
Рассмотренная теория режимов работы подшипников ротора в зависимости от соотношения между модулями сил статического и динамического давления, действующих на цапфы, может быть использована для анализа работы вращательных пар как плоских, так и пространственных рычажных механизмов. Очевидно, режимы работы вращательных пар в механизмах будут определять не только характер и интенсивность их изнашивания - но и ресурс и надежность всего механизма. [13]
Силы, действующие на цапфы неуравновешенного ротора. [14] |
При качественном исследовании режимов работы подшипников можно ограничиться рассмотрением явлений только в одном подшипнике А и считать, что влияние на него другого подшипника В отсутствует. [15]