Cтраница 3
Таким образом, при третьем режиме работы подшипников получается всегда односторонний износ цапфы и неравномерный износ подшипника по всей окружности. [31]
Ек, при которых наступает второй режим работы подшипников. [32]
Опыт показывает, что при втором режиме работы подшипников они разрушаются раньше, чем изнашиваются. [33]
Кривые грузоподъемности под - [ IMAGE ] Кривые грузоподъем-шипника для 0 33 к 0 95. ности подшипника для 0 95. [34] |
Ср меняется в зависимости от габаритов и режимов работы подшипников. [35]
При выборе полей допусков в зависимости от режима работы подшипника различают режимы: легкий, нормальный, тяжелый и особые условия. [36]
Но неравенство (7.9.12) есть условие существования третьего режима работы подшипников неуравновешенного ротора, при котором происходит, как уже отмечалось, односторонний износ цапф и подшипников по всей окружности контакта. [37]
Расположение вкладышей у различных подшипников от-коытого типа двухвалковых и трехвалковых станов. [38] |
Материал для изготовления вкладышей выбирается в зависимости от режима работы подшипников. [39]
Тип посадки должен быть выбран в зависимости от режима работы подшипников и его требуемой точности. [40]
Вязкость масла выбирают исходя из геометрических размеров и режимов работы подшипников скольжения коленчатого вала, а также из климатических условий эксплуатации двигателя. [41]
В работе [2 ] экспериментально установлены и теоретически обоснованы три режима работы подшипников вращающегося ротора. [42]
Следовательно, пренебрежение эффектом расширений может иногда сильно повлиять на режим работы подшипника и в особенности на его среднюю температуру. Поэтому следует всегда рассчитывать зазор с учетом средних температур подшипника. [43]
Величину К, определяющую условия работы подшипника, называют характеристикой режима работы подшипника. При X Ккр толщина масляного слоя уменьшается до / гшш. [44]
Количество подаваемой смазки и способ подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Применение жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к поверхностям трения. Однако в труднодоступных местах, а также в целях удлинения сроков возобновления смазки в конструкциях опорных узлов предусматривается использование пластичных смазочных материалов ( мази и пасты): 1 - 13, 1 - ЛЗ, ЦИАТИМ-201, 203, 221, 221С, ВНИИНП-242 и др.. Ксш систент-ные смазки в узел обычно набивают на V3 свободного пространства корпуса. Предельная температура использования смазок при работе узла должна быть на 20 - 30 С ниже температуры каплепадения смазки. [45]