Cтраница 4
Количество подаваемой смазки и способ подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Применение жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к поверхностям трения. Консистентные смазки в узел обычно набивают на V3 свободного пространства корпуса. Предельная температура использования смазок при работе узла должна быть на 20 - 30 С ниже температуры каплепадения смазки. [46]
Количество подаваемой смазки и способ подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Применение жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к поверхностям трения. Коисистент-ные смазки в узел обычно набивают на V3 свободного пространства корпуса. Предельная температура использования смазок при работе узла должна быть на 20 - 30 С ниже температуры каплепадения смазки. В этом случае используют либо твердые смазочные покрытия, либо самосмазывающиеся материалы. [47]
Соотношения (6.13) и (6.14) позволяют определить, в первом приближении, режим работы подшипника, а соотношения (6.7) - (6.11) и фигуры 6.8, 6.9 - трения и мощность, расходуемую на трения. [48]
Величины f и и в эту формулу следует подставлять с учетом режима работы подшипника в соответствии с рис. 14.1 и табличными данными. [49]
Емкостные датчики установлены против каждой ступени ротора, а для определения режимов работы подшипников - у выхода цапф вала. Для удобства замеров лабиринтные выступы в местах подвода датчиков были сточены. [50]
Значения f и и в эту формулу следует подставлять с учетом режима работы подшипника в соответствии с рис. 15.1 и табличными данными. [51]
Надежность крепления кольца подшипника обусловлена натягом, который выбирается исходя из режима работы подшипника, его размеров и типа. [52]
Количество подаваемой смазки и способ ее подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Использование жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к поверхностям трения. Однако в труднодоступных местах, а также в целях увеличения сроков возобновления смазки в конструкциях опорных узлов предусматривается использование пластичных смазочных материалов ( мази и пасты): 1 - ЛЗ, ЦИАТИМ-201, 203, 221, 221С, ВНИИНП-242 и др. Консистентные смазки в узел обычно набивают на 1 / 3 свободного пространства корпуса. [53]