Cтраница 2
В зависимости от режима работы подшипника в нем может быть полужидкостное или жидкостное трение. [16]
В зависимости от режима работы подшипника в нем может быть граничная, полужидкостная или жидкостная смазка. [17]
В зависимости от режима работы подшипника в нем может быть пол у жидкостное или жидкостное трение. [18]
В зависимости от режима работы подшипника в нем может быть полужидкостное или жидкостное трение. [19]
В зависимости от режима работы подшипника в нем может быть граничная, полужидкостная или жидкостная смазка. [20]
Условие (7.9.10) создает второй режим работы подшипников, при котором возникают периодические удары цапф и подшипник. В результате образуется аварийная ситуация, при которой подшипники преждевременно выходят из строя. В земных условиях этот режим исключается тем, что для каждого подшипника обеспечивается неравенство (7.9.9) динамической балансировкой ротора с заданной точностью. [21]
Почему при жидкостном трении режим работы подшипника скольжения является самым благоприятным. [22]
В работах МИИТа обоснованы режимы работы подшипников вращающегося ротора, которые позволяют выбрать допустимые значения К. [23]
Посадка подшипников зависит от режима работы подшипника и вида нагружения кольца; размера, направления и характера нагрузок; типа и размера подшипника; условий эксплуатации. [24]
Маятниковый резонанс эквивалентен второму режиму работы подшипника и недопустим для подшипников качения, так как может привести к поломкам сепараторов. [25]
Таким образом, при втором режиме работы подшипника происходят периодические удары цапфы о подшипник, причем частота этих ударов в минуту равна числу оборотов ротора в минуту. Последнее непосредственно следует из свойства годографа силы RA, которое заключается в том, что конец вектора RA движется по своему годографу с постоянной скоростью и0 и поэтому периодические изменения направления и величины вектора RA, а следовательно и периодические жесткие удары цапфы о подшипник происходят с частотой вращения ротора. [26]
Иначе говоря, при третьем режиме работы подшипника центр цапфы будет двигаться в одном направлении по окружности радиуса б, который равен половине зазора в подшипнике. [27]
Таким образом, при третьем режиме работы подшипников получается всегда односторонний износ цапфы и неравномерный износ подшипника по всей окружности. [28]
Таким образом, при втором режиме работы подшипника происходят периодические удары цапфы о подшипник, причем частота этих ударов равна частоте вращения ротора. [30]