Cтраница 1
Режим реверса возможен с направления как Вперед, так и с направления Назад при любой начальной скорости АД. При подаче команды на реверс с направления Вперед БР2 снимает разрешение на работу БР1 и тиристоры БС1 - БСЗ отключаются. Через интервал времени, равный 0 015 с, с выхода БР2 выдается сигнал, разрешающий включение тиристоров реверсивной группы БСЗ-БС5, котопяя изменяет порядок следования фаз напряжения на выводах АД. Поэтому реверс АД, как и пуск, происходит с ограничением тока и переходных моментов. [1]
Режим чередующихся реверсов относится к режиму S7, но отличается от него симметричным графиком мощности при различном направлении вращения. Кроме того, рабочий цикл по времени соизмерим с временем реверса, и поэтому при расчете потерь необходимо учитывать апериодические составляющие тока и магнитного потока. [2]
Кинематическая схема электродифференциального механизма подачи ЭДМ. [3] |
В режиме реверса такты переключателя 1 - 2 и 3 - 4 замкнуты, а 5 - 6 и 7 - 8 разомкнуты) обмотка возбуждения ОВМП питается не от магнитного усилителя, а от сети постоянного тока НО в. Последовательно с обмоткой ОВМП вводится сопротивление 1СД, а сопротивления 4СУ и 5СУ в цепи обмотки ОВМС замыкаются накоротко. Из-за уменьшения потока в машине МП ( при полном потоке машины МС) происходит подъем бурильной колонны. [4]
Расчетные характеристики переходных процессов для режима пуска. [5] |
Аналогично рассчитываются режимы реверса и торможения. При этом следует учитывать ненулевые начальные условия этих режимов, определяя предварительно их предыдущие ( установившиеся) состояния во всех координатных системах, а также возможные изменения конфигурации и параметров цепей, изменяющие в свою очередь расположения статических характеристик связей и величины углов наклона лучей построения. [6]
Принципиальная схема дроссельного асинхронного электропривода. [7] |
Полный расчет режима реверса в настоящей работе не дается, так как он по ходу подобен изложенному выше. [8]
Полный расчет режима реверса в настоящей работе [ не дается, так как он подобен изложенному выше. [9]
Испытания проводятся в режиме реверсов или пусков, частота которых выбирается и регулируется в зависимости от типа и возможностей испытательной установки. [10]
В практике эксплуатации скважин режим реверса планки соответствует минимально допустимой скорости газа или минимально допустимому дебиту, при котором не происходит накопления жидкости в стволе скважины. Сопоставление кривых для жидкостей с различными значениями поверхностного натяжения о ( см. рис. 15.3) показывает, что уменьшение а приводит к смещению границы перехода пробкового режима в область меньших скоростей газа, и для пенных систем при одном и том же значении скорости газа количество жидкости в трубах резко уменьшится. [11]
Для предотвращения попадания в режим реверса элеронов у самолетов отдельных типов могут быть ограничены скорости полета. [12]
В практике эксплуатации скважин режим реверса планки соответствует минимально допустимой скорости газа или минимально допустимому дебиту, при котором не происходит накопления жидкости в стволе скважины. Сопоставление кривых для жидкостей с различными значениями поверхностного натяжения о - ( см. рис. 16) показывает, что уменьшение ег приводит к смещению границы перехода пробкового режима в область меньших скоростей газа, и для пенных систем при одном и том же значении скорости газа количество жидкости в трубах резко уменьшится. [13]
Переключение зубчатых колес в режиме реверса двигателя с многократно уменьшенным импульсным моментом ( при вялой пусковой характеристике) происходит с низкой скоростью скольжения торцовых поверхностей зубьев при допустимых контактных напряжениях. [14]
Схемы пуска асинхронных двигателей большой мощности. [15] |