Cтраница 4
По результатам расчетов значений тока в переходных режимах на рис. 2 - 19 построены зависимости i 9 ( 0 для режимов реверса привода. Продолжительность установившихся режимов, зависящая от длины детали, пока неизвестна. [46]
Числа пазов, взятые в круглые скобки, вследствие больших синхронных моментов не рекомендуется применять для машин, работающих в режиме реверса. Числа пазов, взятые в квадратные скобки, могут применяться только при скосе пазов ротора на одно зубцовое деление статора. [47]
Числа пазов в круглых скобках дают ухудшенные пусковые характеристики, числа пазов в квадратных скобках не должны применяться для двигателей, работающих в режиме реверса. [48]
ГОСТ 183 - 74, в практике эксплуатации электрических двигателей можно выделить режим кратковременной нагрузки с продолжительностью включения, существенно меньшей 10 мин, режим чередующихся реверсов, характерный, в частности, для рольганговых двигателей, и режим стохастической нагрузки, характерный для горно-шахтного и бурильного оборудования. [49]
Числа пазов в круглых скобках дают ухудшенные пус ковые характеристики, числа пазов в квадратных скобках не должны прима-няться для двигателей, работающих в режиме реверса. [50]
На рис. 5 - 16 с той же целью показаны экспериментальные ( сплошные линии) и расчетные ( пунктирные линии) кривые переходных процессов для режима реверса электродвигателя. [51]
На рис. 7 - 12 с той же целью показаны экспериментальные ( сплошные линии) и расчетные ( штриховые линии) кривые переходных процессов для режима реверса электродвигателя. [52]
Структурная схема математической модели для расчета тока статора. [53] |
Переходного процесса при малых моментах инерции наблюдаются коле бания электромагнитного момента и скорости около установившихся значений, сглаживающиеся по мере увеличения момента инерции. В режиме реверса двигателя даже при малых моментах инерции наблюдается постоянство ударного момента. Объясняется это тем, что при реверсе при малых моментах инерции в начальный момент переходного режима ротор сохраняет постоянство скорости дольше из-за приобретенной приводом кинетической энергии. [54]
Шкаф № 6 предназначен для реверсивного питания и защиты от перегрузок асинхронного двигателя с фазным ротором привода буровой лебедки. Для обеспечения режима реверса двигателя в шкафу установлены два контактора. Кроме того, схемами вторичных цепей предусматривается токовая защита с зависимой характеристикой, при этом выполнена электромагнитная блокировка, предотвращающая одновременное включение двух контакторов. Указанная блокировка выполнена на базе реле РЭВ-88Э н продублирована механической блокировкой. [55]
Зависимость истинного содержания жидкости от Fr2 при различных плотностях газа. [56] |
Реверс жидкой пленки для воздуховодяных смесей при атмосферном давлении в трубах круглого сечения имеет место также при 15 6 м / с. Это свидетельствует о независимости режима реверса жидких пленок от геометрии канала. [57]
Скоротечность процессов в дуговом промежутке, малая длина дуги и в то же время небольшая линейная скорость ( сантиметры в минуту) подачи электрода при-сплавлении требуют различных скоростей движения системы подвески электродов и привода его перемещения для нормального режима и в момент ликвидации коротких замыканий. Очень важны также отсутствие люфтов и исключение режима реверса двигателя для увеличения быстродействия-системы. Поэтому в схемах электромеханических приводов передвижения электрода целесообразно применять дифференциальные редукторы ( рис. 7 - 18) или двухско-ростные редукторы с быстродействующими электромагнитными муфтами, а в гидравлических устройствах передвижения электрода - двухскоростную систему с двумя золотниками. [58]
Осциллограммы реверса АД при различных начальных электромагнитных условиях. [59] |
Незатухший магнитный поток АД принципиально можно использовать для создания благоприятных условий детерминированной коммутации. Однако определение этих условий возможно только для каждого конкретного электропривода путем анализа режима реверса с помощью его математической модели, поскольку, как указывалось, степень затухания магнитного потока и мгновенная ориентация в пространстве в момент включения определяются параметрами привода. Исследование режимов реверса при таком управлении показало, что практически для всех АД модуль начального потокосцепления ТДО) должен быть меньше 0 5ws, в то время как благоприятная фаза вектора 9sr существенно изменяется для различных АД. [60]