Режим - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Режим - реверс

Cтраница 4


По результатам расчетов значений тока в переходных режимах на рис. 2 - 19 построены зависимости i 9 ( 0 для режимов реверса привода. Продолжительность установившихся режимов, зависящая от длины детали, пока неизвестна.  [46]

Числа пазов, взятые в круглые скобки, вследствие больших синхронных моментов не рекомендуется применять для машин, работающих в режиме реверса. Числа пазов, взятые в квадратные скобки, могут применяться только при скосе пазов ротора на одно зубцовое деление статора.  [47]

Числа пазов в круглых скобках дают ухудшенные пусковые характеристики, числа пазов в квадратных скобках не должны применяться для двигателей, работающих в режиме реверса.  [48]

ГОСТ 183 - 74, в практике эксплуатации электрических двигателей можно выделить режим кратковременной нагрузки с продолжительностью включения, существенно меньшей 10 мин, режим чередующихся реверсов, характерный, в частности, для рольганговых двигателей, и режим стохастической нагрузки, характерный для горно-шахтного и бурильного оборудования.  [49]

Числа пазов в круглых скобках дают ухудшенные пус ковые характеристики, числа пазов в квадратных скобках не должны прима-няться для двигателей, работающих в режиме реверса.  [50]

На рис. 5 - 16 с той же целью показаны экспериментальные ( сплошные линии) и расчетные ( пунктирные линии) кривые переходных процессов для режима реверса электродвигателя.  [51]

На рис. 7 - 12 с той же целью показаны экспериментальные ( сплошные линии) и расчетные ( штриховые линии) кривые переходных процессов для режима реверса электродвигателя.  [52]

53 Структурная схема математической модели для расчета тока статора. [53]

Переходного процесса при малых моментах инерции наблюдаются коле бания электромагнитного момента и скорости около установившихся значений, сглаживающиеся по мере увеличения момента инерции. В режиме реверса двигателя даже при малых моментах инерции наблюдается постоянство ударного момента. Объясняется это тем, что при реверсе при малых моментах инерции в начальный момент переходного режима ротор сохраняет постоянство скорости дольше из-за приобретенной приводом кинетической энергии.  [54]

Шкаф № 6 предназначен для реверсивного питания и защиты от перегрузок асинхронного двигателя с фазным ротором привода буровой лебедки. Для обеспечения режима реверса двигателя в шкафу установлены два контактора. Кроме того, схемами вторичных цепей предусматривается токовая защита с зависимой характеристикой, при этом выполнена электромагнитная блокировка, предотвращающая одновременное включение двух контакторов. Указанная блокировка выполнена на базе реле РЭВ-88Э н продублирована механической блокировкой.  [55]

56 Зависимость истинного содержания жидкости от Fr2 при различных плотностях газа. [56]

Реверс жидкой пленки для воздуховодяных смесей при атмосферном давлении в трубах круглого сечения имеет место также при 15 6 м / с. Это свидетельствует о независимости режима реверса жидких пленок от геометрии канала.  [57]

Скоротечность процессов в дуговом промежутке, малая длина дуги и в то же время небольшая линейная скорость ( сантиметры в минуту) подачи электрода при-сплавлении требуют различных скоростей движения системы подвески электродов и привода его перемещения для нормального режима и в момент ликвидации коротких замыканий. Очень важны также отсутствие люфтов и исключение режима реверса двигателя для увеличения быстродействия-системы. Поэтому в схемах электромеханических приводов передвижения электрода целесообразно применять дифференциальные редукторы ( рис. 7 - 18) или двухско-ростные редукторы с быстродействующими электромагнитными муфтами, а в гидравлических устройствах передвижения электрода - двухскоростную систему с двумя золотниками.  [58]

59 Осциллограммы реверса АД при различных начальных электромагнитных условиях. [59]

Незатухший магнитный поток АД принципиально можно использовать для создания благоприятных условий детерминированной коммутации. Однако определение этих условий возможно только для каждого конкретного электропривода путем анализа режима реверса с помощью его математической модели, поскольку, как указывалось, степень затухания магнитного потока и мгновенная ориентация в пространстве в момент включения определяются параметрами привода. Исследование режимов реверса при таком управлении показало, что практически для всех АД модуль начального потокосцепления ТДО) должен быть меньше 0 5ws, в то время как благоприятная фаза вектора 9sr существенно изменяется для различных АД.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5