Cтраница 2
Одним из тяжелых переходных режимов является режим реверса, когда при переключении порядка следования фаз на выводах машины происходит изменение направления вращения ротора. При реверсе двигатель сначала отключается от сети, а затем включается на напряжение обратной последовательности. Переходный процесс определяется временем коммутации и в сильной степени - скоростью затухания магнитного поля в воздушном зазоре. Чем меньше время коммутации, тем больше ударные токи и моменты, тем тяжелее протекают переходные процессы. [16]
Каталитическое сжигание низкокалорийных реакционных смесей в режиме реверса реакционной смеси позволяет использовать выделяющееся тепло в области высоких температур, достигающих нескольких сотен градусов, и получать в этой области высокопотенциальное тепло. [17]
Во время работы оператор бывает вынужден использовать режим реверса. [18]
Переключение скоростей с автоматическим реверсивным импульсным. [19] |
После окончания цикла электродвигатель автоматически переключается с режима реверса на режим нормального вращения с номинальным моментом. [20]
Идея нестационарного метода проведения каталитических процессов в режиме периодического реверса реакционной смеси изложена в работах [1, 2] и уже обсуждалась в гл. Она состоит в подаче в аппарат на первоначально нагретый неподвижный слой катализатора реакционной смеси с низкой температурой при периодическом изменении направления подачи на противоположное. В результате в слое образуется медленно перемещающаяся волна экзотермической химической реакции. Значительное превышение разности между максимальной и входной температурами величины адиабатического разогрева смеси при полной или равновесной степени превращения - характерная особенность этого нестационарного процесса. [21]
Время разгона электродвигателей. [22] |
Методика ускоренных испытаний предусматривает проведение ускоренных испытаний двигателей в режиме реверсов, но ограничивает число реверсов 25 тысячами в цикле. Для проверки достаточности этого требования нами проводятся измерения в эксплуатации времени разгона электродвигателей на разном оборудовании и количестве включений в час. В табл. 3 приведены результаты измерения времени разгона на некоторых приводах. [23]
Ускорение износа обмотки может быть достигнуто вращением ротора двигателя в режиме реверсов на холостом ходу при повышенной температуре. [24]
Весьма неблагоприятным с точки зрения нагруженности привода с асинхронным двигателем является режим реверса с незатухшим полем. [25]
Характеристики высокотемпературной вихревой трубы в зависимости. [26] |
Расчетные характеристики ( см. рис. 4.13 а) прогнозируют возможность появления режима реверса в работе вихревого энергоразделителя, что получило экспериментальное подтверждение. [27]
Исследования механизма течения пленки жидкости в области минимальной потери давления и режиме реверса пленки показывают, что большая часть пленки находится в нисходящем движении, а чистый перенос жидкости вверх осуществляется за счет волн возмущения, формируемых на поверхности раздела фаз. С ростом, скорости газа доминирующее влияние опускного движения постепенно исчезает, насту-пает режим зависания пленки, в дальнейшем преобладает подъемное движение пленки. [28]
При отпускании кнопки KB или КВ1 теряет питание вентиль ВБР и фиксируется включенный режим реверса. [29]
Перед приведением тепловоза в движение по сигнальным лампам необходимо убедиться, что муфга режима реверса находится в выбранном положении, и только после этого включить выключать. [30]