Cтраница 1
Зависимость износа деталей главной передачи ( автомобиль ГАЗ-51 от сорта применяемого масла. [1] |
Режим смазки определяется совокупностью технико-экономических показателей. При оптимальном режиме смазки обеспечиваются надежная работа механизмов автомобиля, минимальные суммарные затраты материалов, средств и рабочей силы на смазку и ремонт, приходящиеся на единицу пробега, а также наименьший простой автомобиля при техническом обслуживании и ре-монте. [2]
Периодичность смены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей. [3] |
Режимы смазки однотипных узлов автомобилей разных заводов также не увязаны между собой. В соответствии с заводскими инструкциями только для грузовых автомобилей, выпущенных после 1946 г., автохозяйствам необходимо применять более 10 различных периодичностей смазки через пресс-масленки. [4]
Режим смазки в опорах подвижных систем приборов носит смешанный характер. На участках поверхности контакта цапфы с опорой ( рис. 210), к которым приложены высокие удельные нагрузки ( участки 1), виден граничный режим смазки. [5]
Режим смазки и несущая способность, например, масляного слоя, разделяющего трущиеся поверхности, определяются фактической вязкостью масла в рабочей зоне и типом его течения. [6]
Режим смазки и сроки замены специального масла обычные, согласно картам смазки и графикам замены масла, но залив свежего масла должен производиться не позднее чем через шесть месяцев. [7]
Режим смазки направляющих, работающих непрерывно: 1) горизонтальных - 2 раза в смену; 2) вертикальных - 3 раза в смену, 3) вертикальных, работающих при повышенной температуре, - через каждый час. [8]
Режим смазки и рабочая температура также являются основными характеристиками. В эту же категорию входят и местные деформации поверхностей, изменяющие форму смаво-чной пленки и наклон поверхностей, в частности относительный эксцентрицитет, который определяет также взаимное положение шип - - нкладыш у круглых цилиндрических подшипников и который, в свою очередь, обусловливается внешними данными. Динамическое поведение жидкой несущей пленки, ее колебания и устойчивость являются элементами, делающими иногда невозможной нормальную работу некоторых пар трения, которые пои а что были изучены односторонне. Знание граничных условий для смазочной пленки совершенно необходимо для расчета и затем для предписания правильных условий эксплуатации. [9]
Режим смазки узлов агрегата СПА-бс ( кроме наматывающих механизмов) В табл. 2 приведены данные, которыми необходимо пользоваться при смазывании отдельных узлов агрегата СПА-бс. [10]
Режим смазки, характеризующийся высокими удельными нагрузками и высокоми скоростями в элементах качения, где имеет место упругая деформация контактирующих поверхностей, связанная с несжимаемостью смазочной пленки при очень высоких давлениях. [11]
Режим смазки и сроки замены специального масла обычные, согласно картам смазки и графикам замены масла. Заливают свежее масло не реже чем через шесть месяцев. [12]
Примерная дефектная ведомость на. [13] |
Режим смазки ЧОС предусматривает замену масла в редукторе ЦКС каждые четыре месяца. [14]
Режим смазки ЧПГ предусматривает один раз в месяц шприцевания через имеющиеся в корпусе отверстия опорных подшипников червяка гранулятора. Один раз в год узел разбирают и промывают. Раз в год меняют масло марки Машинное Л ( ГОСТ 1707 - 51) в редукторе привода гранулятора. [15]