Режим - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Режим - смазка

Cтраница 1


1 Зависимость износа деталей главной передачи ( автомобиль ГАЗ-51 от сорта применяемого масла. [1]

Режим смазки определяется совокупностью технико-экономических показателей. При оптимальном режиме смазки обеспечиваются надежная работа механизмов автомобиля, минимальные суммарные затраты материалов, средств и рабочей силы на смазку и ремонт, приходящиеся на единицу пробега, а также наименьший простой автомобиля при техническом обслуживании и ре-монте.  [2]

3 Периодичность смены масел в агрегатах трансмиссии автомобилей. [3]

Режимы смазки однотипных узлов автомобилей разных заводов также не увязаны между собой. В соответствии с заводскими инструкциями только для грузовых автомобилей, выпущенных после 1946 г., автохозяйствам необходимо применять более 10 различных периодичностей смазки через пресс-масленки.  [4]

Режим смазки в опорах подвижных систем приборов носит смешанный характер. На участках поверхности контакта цапфы с опорой ( рис. 210), к которым приложены высокие удельные нагрузки ( участки 1), виден граничный режим смазки.  [5]

Режим смазки и несущая способность, например, масляного слоя, разделяющего трущиеся поверхности, определяются фактической вязкостью масла в рабочей зоне и типом его течения.  [6]

Режим смазки и сроки замены специального масла обычные, согласно картам смазки и графикам замены масла, но залив свежего масла должен производиться не позднее чем через шесть месяцев.  [7]

Режим смазки направляющих, работающих непрерывно: 1) горизонтальных - 2 раза в смену; 2) вертикальных - 3 раза в смену, 3) вертикальных, работающих при повышенной температуре, - через каждый час.  [8]

Режим смазки и рабочая температура также являются основными характеристиками. В эту же категорию входят и местные деформации поверхностей, изменяющие форму смаво-чной пленки и наклон поверхностей, в частности относительный эксцентрицитет, который определяет также взаимное положение шип - - нкладыш у круглых цилиндрических подшипников и который, в свою очередь, обусловливается внешними данными. Динамическое поведение жидкой несущей пленки, ее колебания и устойчивость являются элементами, делающими иногда невозможной нормальную работу некоторых пар трения, которые пои а что были изучены односторонне. Знание граничных условий для смазочной пленки совершенно необходимо для расчета и затем для предписания правильных условий эксплуатации.  [9]

Режим смазки узлов агрегата СПА-бс ( кроме наматывающих механизмов) В табл. 2 приведены данные, которыми необходимо пользоваться при смазывании отдельных узлов агрегата СПА-бс.  [10]

Режим смазки, характеризующийся высокими удельными нагрузками и высокоми скоростями в элементах качения, где имеет место упругая деформация контактирующих поверхностей, связанная с несжимаемостью смазочной пленки при очень высоких давлениях.  [11]

Режим смазки и сроки замены специального масла обычные, согласно картам смазки и графикам замены масла. Заливают свежее масло не реже чем через шесть месяцев.  [12]

13 Примерная дефектная ведомость на. [13]

Режим смазки ЧОС предусматривает замену масла в редукторе ЦКС каждые четыре месяца.  [14]

Режим смазки ЧПГ предусматривает один раз в месяц шприцевания через имеющиеся в корпусе отверстия опорных подшипников червяка гранулятора. Один раз в год узел разбирают и промывают. Раз в год меняют масло марки Машинное Л ( ГОСТ 1707 - 51) в редукторе привода гранулятора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4