Cтраница 2
Плохие режим смазки и работа фильтра характеризуются появлением значительного количества масла в конденсате масловодо-отделителя или резервуара. Производительность компрессора снижается при загрязнении всасывающего фильтра, неправильной установке компрессорных колец или их износе, уменьшении рабочих отверстий клапанов из-за нагара масла. Периодически спускают воду из всех воздухосборников, масловодоотделителей и наиболее низких точек воздухопроводов. [16]
Этот режим смазки бывает либо сразу же после старта, либо непосредственно перед остановкой механизма. [17]
Строго соблюдать режим смазки, установленный инструкцией ( или картами) смазки. [18]
Строго соблюдать режим смазки. [19]
Рекомендации по режиму смазки - срокам доливов и смены смазочных материалов в масляных системах - по возможности даны в соответствующих таблицах и картах смазки. [20]
Рекомендации по режиму смазки - срокам доливов и смены смазочных материалов в масляных системах - в возможных случаях даны в соответствующих таблицах и картах смазки. [21]
Рекомендации по режиму смазки - срокам доливов и смены смазочных материалов в масляных системах - - в возможных случаях даны в соответствующих таблицах и картах смазки. [22]
Рекомендации по режиму смазки - срокам доливов и смены смазочных материалов в масляных системах - по возможности даны в соответствующих таблицах и картах смазки. [23]
При таком режиме смазки значительно меньше изнашиваются детали двигателя и уменьшается загрязнение поршневой группы двигателей. [24]
Смазочные материалы и режимы смазки для машин хлопчатобумажного и шерстяного производств приведены в табл. 105а - 105у и Юба-Юбн. [25]
Известны два основных режима смазки - гидродинамический и граничный. Высокие вязкостно-температурные характеристики эфиров кремневых кислот обеспечивают большую эффективность их применения в случае гидродинамической смазки. Однако они не отличаются хорошими характеристиками при граничной смазке. [26]
В зависимости от режима смазки - гидродинамического ( жидкостного) или граничного - изменяется характер смазывающего-действия. Если при жидкостной смазке в соответствии с гидродинамической теорией [1] смазывающее действие определяется в основном вязкостью масла, то при граничной смазке вязкость не имеет уже сколько-нибудь решающего значения, а смазывающее действие определяется поверхностно-активными свойствами масла. [27]
Различают три основных режима смазки: полная жидкостная смазка, граничная смазка и промежуточная между ними-полужидкостная. В условиях первого режима сухое трение заменено значительно меньшим по величине жидкостным трением. Вязкость смазочного масла препятствует выдавливанию смазочного слоя, разделяющего трущиеся поверхности, и предотвращает переход жидкостного трения в сухое или полусухое. При граничной смазке трущиеся поверхности разделены весьма тонким слоем смазочного вещества. В первом случае эффект смазки зависит главным образом от объемных свойств смазочного вещества, во втором-от молекулярно-поверхностных свойств на границе раздела слоя масло-металл. [28]
Смешанный ( полужидкостный) режим смазки возникает, когда между поверхностями трения наблюдается частичное разрушение масляного слоя, имеет место контакт микронеровностей. При этом наблюдается граничное, а иногда и сухое трение. Многие узлы, работающие при установившемся режиме жидкостного трения, имеют смешанное трение в период пуска, прогрева и остановки. [29]
Фактически применяемые в автохозяйствах режимы смазки изменяются в весьма широком интервале. Так, смазка узлов автомобиля через пресс-масленки проводится при пробеге от 700 до 2000 км, смена трансмиссионных масел у грузовых автомобилей - от 4000 км до сезонной ( через 15 000 - 18000 км), а у легковых автомобилей - от 10000 до 35000 км. У большей части автомобилей ( 70 - 96 %) заменяют трансмиссионное масло се-зонно. [30]