Cтраница 3
Влияние периодичности смазки автомобиля ЗИЛ-150 на. стоимость проведения одной смазочной операции.| Зависимость предельно допустимой интенсивности износа деталей от периодичности смазки. [31] |
Таким образом, эти режимы смазки экономически более выгодны, чем режимы смазки через 500 км. [32]
Очень важное значение имеет режим смазки компрессоров. При уровне масла в картере меньше указанного на масломерном стекле смазка трущихся частей недостаточна, что приводит к их перегреву и выходу из строя шатунных подшипников или к пригоранию колец на поршнях. [33]
Основное количество автохозяйств применяет режимы смазки автомобилей через пресс-масленки ( 80 - 90 % автохозяйств) и замены масел в агрегатах трансмиссии ( 75 % грузовых и 95 % легковых автохозяйств), отличающиеся в сторону увеличения как от заводских инструкций, так и от рекомендаций действовавшего в период обследования Положения о техническом обслуживании и ремонте автомобилей. [34]
Очень важное значение имеет режим смазки компрессоров. При уровне масла в картере меньше указанного на масломерном стекле смазка трущихся частей недостаточна, что приводит к их перегреву и выходу из строя шатунных подшипников или к пригоранию колец на поршнях. Если уровень масла в картере больше указанного на масломерном стекле, происходит забрасывание масла в рабочие части цилиндров, откуда оно во взвешенном состоянии может попасть в воздухопроводы и резервуары и ухудшить охлаждение сжатого воздуха. В связи с этим необходима регулярная долизка масла в картер. Перед заливкой компрессорное масло очищают от механических примесей, воды и кислот, а после очистки подвергают лабораторной проверке. [35]
Очень важное значение имеет режим смазки компрессоров. При уровне масла в картере меньше указанного на масломерном стекле смазка трущихся частей недостаточна, что приводит к их перегреву и выходу из строя шатунных подшипников или к пригоранию колец на поршнях. Если уровень масла в картере больше указанного на масломерном стекле, происходит забрасывание масла в рабочие части цилиндров, откуда оно во взвешенном состоянии может попасть в воздухопроводы и резервуары и ухудшить охлаждение сжатого воздуха. В связи с этим необходима регулярная доливка масла в картер. Перед заливкой компрессорное масло очищают от механических примесей, воды и кислот, а после очистки подвергают лабораторной проверке. [36]
Ниже указывается место и режим смазки наматывающего механизма с ручной перезаправкой нити. [37]
Известно, что нарушение режима смазки при эксплуатации машины может привести к аварийному ее износу. Однако в случае абразивного изнашивания смазка в некоторых случаях может оказаться и вредной. [38]
Выбор материала зависит от режима смазки и условий работы опор скольжения. [39]
Значительно усложняется выбор масла, режимов смазки и параметров масляной системы, когда в топливе повышенное содержание серы. Установлено, что скорость изнашивания деталей в двигателях всех типов в зависимости от содержания серы в топливе изменяется примерно одинаково. [40]
В районах мертвых точек цилиндро-поршневой группы режим смазки - граничный, по ходу поршня - жидкостный. При нарушении режима смазки для деталей цилиндро-поршневой группы характерны адгезионное и абразивное ( за счет образовавшихся частиц нагара) изнашивания, для пары вал-подшипник - коррозионно-механическое и адгезионное, для пары кулачок - толкатель механизма газораспределения - питтинговое. [41]
При эксплуатации компрессора нельзя допускать нарушения режима смазки, необходимо следить за температурой отработанного масла. [42]
Схема установки. [43] |
Благодаря реле времени 2РВ кратковременные нарушения режима смазки не приведут к отключению двигателя, так как контакт 2РВ % не успеет разомкнуться. [44]
Централизованная система смазки предусматривает автоматическое поддержание режима смазки и включение в работу машины только после того, как обеспечена надежная смазка ответственных узлов каландра или вальцов. [45]