Cтраница 4
При обслуживании электродвигателей необходимо следить за режимом смазки подшипников, ие допуская загрязнения обмоток маслом, что приводит к их быстрому износу я небезопасно в пожарном отношении. [46]
При граничном или смешанном трении или режиме эластогидро-динамической смазки количество масла в зоне контакта сильно зависит от состава базовых масел, содержания присадок, выбора материала для трущихся пар, состояния их поверхности, удельной нагрузки, скорости скольжения, температуры и иногда от внешних параметров, таких, как влажность и механические примеси. Стендовые испытания применяют для характеристики отдельных свойств: смазочной способности, стабильности к сдвигу и противоизносных свойств в условиях смешанного или граничного трения или для того, чтобы оценить весь комплекс процессов, протекающих, например, в двигателях внутреннего сгорания. Эти методы входят в комплекс квалификационных испытаний, а также применяются для контроля выпускаемой продукции или при новых разработках и для выбора присадок. Такие испытания проводят на специальных машинах или стендах, которые моделируют наиболее тяжелые условия работы масла в эксплуатации. При этом испытуемые узлы трения, подвергаемые механическим напряжениям, должны быть обследованы и измерены до и после испытаний; выбранные промышленно изготовляемые агрегаты ( двигатели) работают при стандартизованных или ужесточенных условиях на испытуемых маслах. [47]
Твердые частицы разрывают масляную пленку, ухудшая режим смазки, закупоривают щели дросселей и других каналов малого сечения. Загрязнения приводят к заклиниванию движущихся деталей гидрооборудования, вызывая скачкообразные движения привода. Сильные загрязнения ухудшают работу золотниковых распределителей следящих систем, у которых величина радиального зазора между втулкой и плунжером 1 - 5 мкм. [48]
Початки неправильной формы. [49] |
Обслуживающий персонал должен знать места смазки, режим смазки, а также необходимые материалы для смазки. Режим смазки устанавливается в соответствии с правилами технической эксплуатации машин. [50]
Большое значение для безопасной работы компрессоров имеет режим смазки. Для смазки цилиндров и сальников газоперекачивающих агрегатов применяются масла с температурой вспышки на 20 - 50 С выше температуры нагнетания газа. Каждая линия подачи масла в системе смазки цилиндров и сальников должна быть снабжена обратным клапаном, чтобы предотвратить попадание газа в масляную систему. Работоспособность обратных клапанов периодически проверяется. Каждый сорт масла хранится отдельно в плотно закрывающейся посуде, имеющей надписи для каждого сорта масла. [51]
Большое значение для безопасной работы агрегатов имеет режим смазки. Для смазки следует применять масла с температурой вспышки выше температуры нагнетания газа. Каждую линию подачи масла в систему необходимо снабжать обратным клапаном, предотвращающим попадание газа в систему смазки. Смазка агрегатов должна быть автоматической. Масло необходимо хранить в плотно закрывающихся емкостях. [52]
Зависимость давления разрыва от толщины чугунных пластин ( HRB 86 - - 88.| Устройство для установки предохранительных пластин. [53] |
Большое значение для безопасной работы компрессоров имеет режим смазки. Смазочные масла должны отвечать требованиям ГОСТ. Нормы расхода их должны строго соблюдаться. Каждый сорт масла хранится отдельно, в плотно закрывающейся посуде, имеющей надписи для каждого сорта масла. Смазка частей компрессора должна быть автоматической, исключающей выполнение этой работы на ходу вручную. [54]
Динамика приработки двигателя M.T. Pielstick ( 6000 торм. л-с. при 250 об / мин на приработочном масле SAE 30. [55] |
В отличие от гидродинамического режима смазки подшипников режим смазки зубчатых передач - прерывистый. [56]