Режим - генераторное торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Режим - генераторное торможение

Cтраница 2


При скорости пБ на характеристике А двигатель работает в режиме генераторного торможения.  [16]

17 Механические характеристики асинхронного двигателя с фазовым ротором. [17]

Асинхронный двигатель с фазовым ротором, кроме работы в двигательном режиме и режиме генераторного торможения, может использоваться для работы в режиме противовключения ( противотока) и режиме динамического торможения. В режиме противовключения двигатель развивает момент, действующий в сторону, противоположную направлению вращения ротора.  [18]

При возврате ротора наличие отрицательного статического момента повышает ско рость двигателей выше синхронной и они переходят в режим генераторного торможения.  [19]

20 Генераторное торможение асинхронного двигателя. [20]

Работа двигателя при скорости п, превышающей скорость идеального холостого хода л ( рис. 14.38), называется режимом генераторного торможения. Такой режим может возникнуть, например - при спуске тяжелого груза или при движении электротранспорта под уклон. Электрическая машина в этих условиях преобразует механическую энергию в электрическую и отдает ее в сеть.  [21]

22 Генераторное торможение асинхронного двигателя. [22]

Работа двигателя при скорости п, превышающей скорость идеального холостого хода п0 ( рис. 14.38), называется режимом генераторного торможения. Такой режим может возникнуть, например, при спуске тяжелого груза или при движении электротранспорта под уклон. Электрическая машина в этих условиях преобразует механическую энергию в электрическую и отдает ее в сеть.  [23]

Если при этом момент от груза больше момента от сил трения в передачах лебедки, то двигатель работает в режиме генераторного торможения. Спуск груза реверсированием двигателя обеспечивает безопасность при работе лебедки.  [24]

Существует три главных способа электрического торможения асинхронных двигателей: а) режим противовключения или режим электромагнитного тормоза, б) режим генераторного торможения и в) режим динамического торможения.  [25]

На рис. 1 - 24 пунктирное продолжение кривых влево от оси ординат характеризует ограниченную возможность работы двигателя смешанного возбуждения в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть.  [26]

В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости. На этой скорости кабина подходит к уровню четвертого этажа, магнитная цепь датчика точной остановки ДТО замыкается шунтом, реле РТО отключается и последовательно отключаются реле РУВ и контактор В. Двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ обесточиваются, и кабина останавливается.  [27]

В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости. На этой скорости кабина подходит к уровню 4-го этажа, магнитная цепь датчика точной остановки ДТО замыкается шунтом, реле РТО отключается и последовательно отключаются реле РУВ и контактор В. Двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ обесточиваются, и кабина останавливается.  [28]

В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости.  [29]

Эти преимущества заключаются в том, что при заданном диапазоне регулирования и вентиляторном характере нагрузки мощность инверторного преобразователя может быть несколько уменьшена; также возможен режим генераторного торможения при подсинхронной скорости. Это требует применения специальной системы управления, более сложной, чем обычная ( см. гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5