Cтраница 2
При скорости пБ на характеристике А двигатель работает в режиме генераторного торможения. [16]
Механические характеристики асинхронного двигателя с фазовым ротором. [17] |
Асинхронный двигатель с фазовым ротором, кроме работы в двигательном режиме и режиме генераторного торможения, может использоваться для работы в режиме противовключения ( противотока) и режиме динамического торможения. В режиме противовключения двигатель развивает момент, действующий в сторону, противоположную направлению вращения ротора. [18]
При возврате ротора наличие отрицательного статического момента повышает ско рость двигателей выше синхронной и они переходят в режим генераторного торможения. [19]
Генераторное торможение асинхронного двигателя. [20] |
Работа двигателя при скорости п, превышающей скорость идеального холостого хода л ( рис. 14.38), называется режимом генераторного торможения. Такой режим может возникнуть, например - при спуске тяжелого груза или при движении электротранспорта под уклон. Электрическая машина в этих условиях преобразует механическую энергию в электрическую и отдает ее в сеть. [21]
Генераторное торможение асинхронного двигателя. [22] |
Работа двигателя при скорости п, превышающей скорость идеального холостого хода п0 ( рис. 14.38), называется режимом генераторного торможения. Такой режим может возникнуть, например, при спуске тяжелого груза или при движении электротранспорта под уклон. Электрическая машина в этих условиях преобразует механическую энергию в электрическую и отдает ее в сеть. [23]
Если при этом момент от груза больше момента от сил трения в передачах лебедки, то двигатель работает в режиме генераторного торможения. Спуск груза реверсированием двигателя обеспечивает безопасность при работе лебедки. [24]
Существует три главных способа электрического торможения асинхронных двигателей: а) режим противовключения или режим электромагнитного тормоза, б) режим генераторного торможения и в) режим динамического торможения. [25]
На рис. 1 - 24 пунктирное продолжение кривых влево от оси ординат характеризует ограниченную возможность работы двигателя смешанного возбуждения в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть. [26]
В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости. На этой скорости кабина подходит к уровню четвертого этажа, магнитная цепь датчика точной остановки ДТО замыкается шунтом, реле РТО отключается и последовательно отключаются реле РУВ и контактор В. Двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ обесточиваются, и кабина останавливается. [27]
В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости. На этой скорости кабина подходит к уровню 4-го этажа, магнитная цепь датчика точной остановки ДТО замыкается шунтом, реле РТО отключается и последовательно отключаются реле РУВ и контактор В. Двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ обесточиваются, и кабина останавливается. [28]
В результате включения контактора М, когда кабина движется с большой скоростью, происходит интенсивное торможение при работе двигателя АД в режиме генераторного торможения и скорость кабины уменьшается до малой скорости. [29]
Эти преимущества заключаются в том, что при заданном диапазоне регулирования и вентиляторном характере нагрузки мощность инверторного преобразователя может быть несколько уменьшена; также возможен режим генераторного торможения при подсинхронной скорости. Это требует применения специальной системы управления, более сложной, чем обычная ( см. гл. [30]