Cтраница 4
Для работы подшипника самым благоприятным режимом является режим жидкостного трения. Образование режима жидкостного трения является основным критерием расчета большинства подшипников скольжения. При этом одновременно обеспечивается работоспособность по критериям износа и заедания. [46]
Значения [ pv ] не относятся к режиму жидкостного трения. [47]
Значения [ ро ] не относятся к режиму жидкостного трения. [48]
Втулки с гладкой поверхностью могут работать в режиме жидкостного трения с минеральным маслом, а при большбй скорости и малой нагрузке - с газовой или воздушной смазкой. [49]
При расчете пластмассовых подшипников, работающих в режиме жидкостного трения, необходимо учитывать значительные деформации материала вкладыша под нагрузкой, так как в результате деформации форма зазора изменяется, что ведет к изменению гидродинамических характеристик и грузоподъемности ( несущей способности) смазочного слоя. [50]
Допускаемые значения v и pv не относятся к режиму жидкостного трения. [51]
В курсе Детали машин изучают принципиальные понятия о режиме жидкостного трения и методику практического расчета подшипников без вывода основных расчетных зависимостей. [52]
Схема работы эластичного подшипника при перекосе вала. / - вал. 2 - эластичный вкладыш. 3 - корпус подшипника. Д - величина прогиба подшипника. Аб-величина прогиба вала на длине подшипника. [53] |
Испытания показали, что подшипники устойчиво работают в режиме жидкостного трения при перекосе вала 25 - 35 мк при р 50 кГ / см2, v 4 м / сек и р 20 кГ / см2, v 25 м / сек. [54]
Разгрузка торцовой пары [ IMAGE ] Гидравлическое уравнове-плавающего уплотнения внешним дав - шивание плавающего кольца. [55] |
Так как более благоприятным режимом работы уплотнительных колец является режим жидкостного трения, необходимо использовать все возможные конструктивные меры, способствующие установлению такого режима. [56]
Этим достигается автоматическая регулировка клинового зазора, способствующая сохранению режима жидкостного трения. [57]
Как уже отмечалось, при работе подшипника скольжения в режиме жидкостного трения цапфа и вкладыш практически не изнашиваются. При этом расчет подшипников скольжения на жидкостное трение является основным. [58]
К обоснованию выбора посадки в соединении цапфы вала с вкладышем гидродинамического подшипника скольжения ( СП. [59] |
Относительный эксцентриситет / определяет положение цапфы в подшипнике при режиме жидкостного трения. [60]