Режим - жидкостное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Режим - жидкостное трение

Cтраница 1


Режим жидкостного трения нарушается: оно переходит в полужидкостное и граничное трение.  [1]

Режим жидкостного трения удается получить при правильном проектировании и тщательном изготовлении подшипника. Расчет подшипников скольжения, работающих при жидкостном трении, производится на основе гидродинамической теории смазки, которая основана на решении дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости.  [2]

Режим жидкостного трения требует непрерывной и обильной подачи масла в подшипник, которая компенсировала бы все утечки его через зазоры и уплотнения. При недостаточной подаче масла подшипник переходит в режим полужидкостного трения. Этот режим имеет место в периоды пуска и останова машины, при малых значениях угловой скорости В режиме полужидкостной смазки наблюдается возрастание коэффициента трения и повышенное тепловыделение, увеличивается износ, возможны повреждения рабочих поверхностей вала и вкладыша, особенно с приближением к режиму полусухого трения.  [3]

Режим жидкостного трения удается получить при особенно тщательном проектировании с последующей экспериментальной доводкой подшипникового узла.  [4]

5 Вискозиметр типа ВУ для определения условной вязкости. [5]

Режим жидкостного трения и его осуществление в значительной степени определяются вязкостью смазочной жидкости.  [6]

Поддержание режима жидкостного трения возможно только в том случае, когда образующееся iидродинамическое давление превышает действующие на вал нагрузки. Чем тоньше масляный слои, тем скорее он может разрушиться и привести к смешанному трению. На рисунке 27 показана зависимость долговечности подшипников от относительной толщины масляной пленки ( отношение фактической толщины пленки к необходимой для создания жидкостного трения Лыии), полученная на основании обработки экспериментального результата.  [7]

Для режима жидкостного трения и отчасти полужидкостного решающее значение имеют вязкость масла и изменение ее в зависимости от температуры и давления.  [8]

Поддержание режима жидкостного трения возможно только в том случае, когда образующееся гидродинамическое давление превышает действующие на вал нагрузки. Чем тоньше масляный слой, тем скорее он может разрушиться и привести к смешанному трению.  [9]

Для обеспечения режима жидкостного трения необходимо, чтобы минимальная толщина масляного слоя hmm превышала не менее чем на 10 % критическую толщину / 1кр, при которой возможен режим полусухого трения.  [10]

11 Зависимость долговеч - [ IMAGE ] Зависимость коэффи-ности подшипника от относи - циента трения от режима работы тельной толщины масляной пле - подшипника. [11]

Рт называют характеристикой режима жидкостного трения: в нее входят основные данные, определяющие условия работы подшипника.  [12]

Работа подпятников в режиме жидкостного трения обеспечивается, как и в радиальных подшипниках, в тех случаях, когда гидродинамическое давление в слое смазки, разделяющем трущиеся поверхности, уравновешивает внешнюю нагрузку.  [13]

При X кр обеспечивается режим жидкостного трения.  [14]

Кромочный контакт препятствует образованию режима жидкостного трения, что увеличивает потери в зацеплении. По этим соображениям желательно фланкирование эвольвентных зубьев.  [15]



Страницы:      1    2    3    4