Тяжелый режим - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый режим - работа

Cтраница 1


Тяжелые режимы работы ( знакопеременные циклические нагрузки и ограниченное количество смазочного материала) приводят к повышенному износу трущихся деталей и преждевременному выходу машин из строя. Наибольшему износу подвергаются трущиеся детали челночного устройства: изнашивается направляющий паз челнока и поясок шпуледержателя. Эффективной мерой борьбы с износом в этом случае является применение жидких смазочных материалов, реализующих при трении ИП. Однако в настоящее время серийное производство подобных смазочных материалов промышленностью пока еще не освоено. Исследования показали, что режим ИП при трении может быть реализован при введении в смазочное масло металлоплакирующих присадок, представляющих собой соли жирных кислот. Подобные соединения образуются в смазочных маслах бытовых холодильников.  [1]

Тяжелым режимом работы некоторого устройства называется такой режим, при котором вероятность проявления либо всех, либо некоторых физических неисправностей схемы выше, чем при других режимах. Тяжелые режимы используются для выявления элементов, параметры которых приближаются к своим граничным значениям. В нормальном режиме работы наличие таких элементов приводит к сбоям. Применение тяжелых режимов, задаваемых либо вручную оператором, например изменением питающего напряжения устройства, либо автоматически с помощью теста, - использующего задание соответствующих исходных данных, ставит эти элементы в критические условия, что приводит к их отказу, который и выявляется системой контроля. Примеры создания тяжелых режимов работы отдельных устройств будут рассмотрены в разделах, посвященных контролю этих устройств.  [2]

3 Функциональная схема параллельного накапливающего сумматора. [3]

Рассмотрим тяжелые режимы работы для сумматора параллельного типа и регистра сдвига информации.  [4]

Выдерживающий тяжелые режимы работы кабель, предназначенный для передачи электрических импульсов из одной точки в другую и имеющий внутренний проводник, состоящий из нескольких медных трубок диаметром 0 25 дюйма, и наружный проводник. Предполагается, что появившиеся в последние годы и быстро совершенствующиеся волоконно-оптические кабели заменят коаксиальные.  [5]

Краны тяжелого режима работы, механизмы которых рассчитаны на относительную продолжительность включения ( ПВ), равную 40 %, могут быть использованы для обслуживания цехов с интенсивным грузопотоком, главным образом металлургических цехов.  [6]

Для тяжелого режима работы, главным образом для специальных целей, например крашения, эмалирования и пропитки пористых твердых материалов, применяют саморазгружающиеся центрифуги. В большинстве случаев ротор имеет сплошную стенку; проходя вверх через твердую фазу жидкая фаза подвергается фильтрации, а затем перетекает через борт ротора. Твердый материал, подлежащий центрифугированию, загружается механически или вручную. Диаметр саморазгружающихся центрифуг составляет 150 - 760 мм.  [7]

Для тяжелых режимов работы ( автокузовостроение, вагоностроение и др.) целесообразно иметь утяжеленную модель станка с двигателем мощностью lf - 18 кет. Мощность на подачу в этом случае равна 2 - 2 5 кет. Поверочный расчет деталей станка следует вести исходя из указанных мощностей.  [8]

Самым тяжелым режимом работы контактов является режим их размыкания.  [9]

При тяжелых режимах работы наиболее частым повреждениям подвержены такие части тормозных электромагнитов, как обмотка катушки и пружина. Катушки тормозных электромагнитов сравнительно легко поддаются ремонту сушкой, частичной перемоткой поврежденной или намоткой новой обмотки. Поврежденные пружины, как правило, заменяют новыми из числа пружин, входящих в комплект запасных частей, поставляемых заводом-изготовителем тормозных электромагнитов.  [10]

При тяжелом режиме работы двигатель имеет Рн Ч 6 кВт, п 1500 мин 1 i диаметр вала двигателя dB 65 мм.  [11]

12 Электромагнитные устройства кранов и механизмов. [12]

При тяжелых режимах работы наиболее частым повреждениям подвержены такие части тормозных электромагнитов, как обмотка катушки и пружина. Катушки тормозных электромагнитов сравнительно легко поддаются ремонту сушкой, частичной перемоткой поврежденной или намоткой новой обмотки.  [13]

При тяжелом режиме работы насосов в нефтяных скважинах, а также при большом числе оборотов вала насоса необходимы предварительные лабораторные испытания и специальные меры по улучшению распределения давления по шагам обоймы.  [14]

При тяжелом режиме работы передачи ( рис. 104, в) эти закономерности становятся наиболее выраженными: преимущество полярноактивных масел перед нефтяными очень значительно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5