Cтраница 3
В зданиях тяжелого режима работы и при опорных крапах тяжелого режима работы и непрерывного действия нижний пояс ферм развязывается в середине пролета вертикальными связями, установленными в торцовых шагэ - и соединяющими их растяжками. В период монтажа все фермы связываются по коньку инвентарными стальными распорками, снимаемыми после приварки плит покрытия. [31]
Для обеспечения тяжелого режима работы контролируемых узлов целесообразно выполнять последовательности осн. [32]
Подшипник с смазкой.| Подшипники электродвигателя. [33] |
Двигатели с тяжелыми режимами работы выполняют на двух роликоподшипниках. В целях унификации в крановых двигателях принята конструкция с роликоподшипниками с одним упорным бортом на внутреннем кольце. Для компенсации удлинений вала внутренние кольца роликоподшипников сдвинуты в сторону якоря. Таким образом, и в этих двигателях ротор имеет осевой разбег. [34]
Двигатели с тяжелыми режимами работы выполняют на двух роликоподшипниках. Для компенсации расширений вала внутренние кольца роликоподшипников сдвинуты в сторону якоря. Таким образом, и в этих двигателях ротор имеет осевой разбег. [35]
Электродвигатели с тяжелым режимом работы, с возможными систематическими перегрузками по технологическим причинам, тяжелыми условиями пуска снабжаются также защитой от перегрузки. [36]
Габаритные размеры блок-контакторов серии КТВ9402Л.| Технические данные блок-контактов.| Схема вклн / чений контактора в сеть. [37] |
Контакторы рассчитаны на тяжелый режим работы с большой частотой включений. [38]
Для подкрановых балок тяжелого режима работы ( п 1.5) поясные швы верхнего пояса должны быть выполнены с полным проваром. Толщину вертикального листа следует увеличить до 16 мм. [39]
В контакторах для тяжелого режима работы, как правило, применяют магнитное гашение при помощи последовательной дугогасительной катушки в камерах с широкими или узкими щелями. Эти дугогасительные устройства обеспечивают высокую отключающую способность. Однако, как уже указывалось, дуга и ее пламя выходят далеко за пределы камеры, и, чтобы избежать перекрытия, полюсы приходится удалять друг от друга, а это ведет к увеличению размеров контакторов. [40]
В тормозах с тяжелыми режимами работы в качестве фрикционных обычно используют порошковые материалы, работающие в паре с чугуном. В этих тормозах в процессе торможения возникают объемные температуры до 800 - 1000 С и температуры поверхностей трения 0 1000 С. Такое сильное и интенсивное нагревание и достаточно быстрое охлаждение нередко приводят к короблению элементов пары трения и растрескиванию поверхностей трения. [41]
В гидросистемах с тяжелым режимом работы рекомендуется устанавливать теплообменник 19 для подогрева жидкости в холодное время года и охлаждения ее в летний период. Краном 20 выключают теплообменник, когда температура жидкости становится оптимальной. [42]
Эпюры моментов в стойках рам с жестким примыканием жестких ригелей в одном уровне. [43] |
К зданиям с тяжелым режимом работы относятся здания с кранами особого режима работы ( краны весьма тяжелого режима работы, применяемые в металлургическом производстве), а также здания, перечисленные в этом параграфе. Все остальные здания относятся к зданиям обычного режима работы. [44]
Схема подкрановых путей. [45] |