Cтраница 4
В зданиях с тяжелым режимом работы следует учитывать крутящее воздействие катков кранов. [46]
Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [47] |
В зданиях с тяжелым режимом работы применяют сварные стыки рельсов. Стыки должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 мм от оси колонны. [48]
В зданиях с тяжелым режимом работы тормозные балки укладываются на всем протяжении. [49]
На кранах с тяжелым режимом работы повышенная надежность в работе установки достигается применением сдвоенных электроприводов. На механизмах передвижения сдвоенными электроприводами управляют магнитные контроллеры типа ДТ, ДК и ДП, а на механизмах подъема - ДТС, ДКС и ДПС. Такого типа контроллеры имеют двойной комплект панелей типа Т, К и П с переключателями, позволяющими в случае выхода из строя одного из двигателей осуществлять кратковременную работу с одним электродвигателем. [50]
Взаимное расположение во времени посылок я их ФИ в режиме передачи телеграфных точек по каналам ливий с частотным уплотнением. [51] |
Рассматриваемый случай соответствует самому тяжелому режиму работы коммутационного устройства, так как здесь имеет место наибольшая частота следования фиксирующих импульсов. Следует иметь в виду, что при передаче телеграфных точек по каналам линий с временным уплотнением фиксирующие импульсы различных каналов одной линии во времени совпадать ( накладываться друг на друга) не могут, так как они разделены тактовыми интервалами данной линии. [52]
Для механизмов подъема с тяжелым режимом работы, а также при необходимости точной регулировки ( снижения) скорости спуска, целесообразна установка тормозных электромагнитов постоянного тока как более надежных по сравнению с тормозными электромагнитами переменного тока. Питание тормозного электромагнита постоянным током в этом случае может быть осуществлено от установленного на кране специального двигатель-генератора или, при наличии в цехе источника постоянного тока, дополнительными цеховыми троллеями. [53]
Примеры выполнения ребер жесткости в клепаных болтах.| Сварные стыки подкрановых балок. [54] |
В балках зданий с тяжелым режимом работы ширина ребра должна быть не менее 100 мм. [55]
Те же пути при тяжелом режиме работы, наличии пыли и повышенных температур изнашиваются и выходят из строя после 2 - 4 лет эксплуатации. Пути из двутавров фирмы Демаг со сталью, близкой к стали марки 45, при тяжелом режиме работы имели срок службы 18 лет. [56]
Продолжительность включения двигателя при заданном тяжелом режиме работы механизма передвижения, согласно стр. [57]
В машинах, предназначенных для тяжелых режимов работы, например в используемых во вспомогательных устройствах металлургической промышленности двигателях постоянного тока с Л 355 мм, применяют сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники по ГОСТ 832 - 78 - которые воспринимают на себя нагрузку от силы тяжести якоря и осевую составляющую нагрузки от передачи момента. [58]
Практика эксплуатации электрических мостовых кранов тяжелых режимов работы показывает такие недостатки их конструкций, как перекос ферм мостов и заклинивание ходовых колес в результате недостаточной величины базы мостов и жесткости ферм, а также малых зазоров между ребордами колес и головками рельсов. [59]
В зданиях с мостовыми кранами тяжелого режима работы или при наличии оборудования, вызывающего колебания конструкций, по нижнему поясу стропильных ферм или балок в середине каждого пролета устанавливают распорки ( тяжи) и вертикальные связи в двух крайних шагах температурного блока. Роль горизонтальных связей по верхнему поясу ферм или балок выполняют крупнопанельные плиты покрытия. [60]