Тяжелый режим - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый режим - работа

Cтраница 4


В зданиях с тяжелым режимом работы следует учитывать крутящее воздействие катков кранов.  [46]

47 Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [47]

В зданиях с тяжелым режимом работы применяют сварные стыки рельсов. Стыки должны быть расположены на расстоянии не менее 1500 мм от оси колонны.  [48]

В зданиях с тяжелым режимом работы тормозные балки укладываются на всем протяжении.  [49]

На кранах с тяжелым режимом работы повышенная надежность в работе установки достигается применением сдвоенных электроприводов. На механизмах передвижения сдвоенными электроприводами управляют магнитные контроллеры типа ДТ, ДК и ДП, а на механизмах подъема - ДТС, ДКС и ДПС. Такого типа контроллеры имеют двойной комплект панелей типа Т, К и П с переключателями, позволяющими в случае выхода из строя одного из двигателей осуществлять кратковременную работу с одним электродвигателем.  [50]

51 Взаимное расположение во времени посылок я их ФИ в режиме передачи телеграфных точек по каналам ливий с частотным уплотнением. [51]

Рассматриваемый случай соответствует самому тяжелому режиму работы коммутационного устройства, так как здесь имеет место наибольшая частота следования фиксирующих импульсов. Следует иметь в виду, что при передаче телеграфных точек по каналам линий с временным уплотнением фиксирующие импульсы различных каналов одной линии во времени совпадать ( накладываться друг на друга) не могут, так как они разделены тактовыми интервалами данной линии.  [52]

Для механизмов подъема с тяжелым режимом работы, а также при необходимости точной регулировки ( снижения) скорости спуска, целесообразна установка тормозных электромагнитов постоянного тока как более надежных по сравнению с тормозными электромагнитами переменного тока. Питание тормозного электромагнита постоянным током в этом случае может быть осуществлено от установленного на кране специального двигатель-генератора или, при наличии в цехе источника постоянного тока, дополнительными цеховыми троллеями.  [53]

54 Примеры выполнения ребер жесткости в клепаных болтах.| Сварные стыки подкрановых балок. [54]

В балках зданий с тяжелым режимом работы ширина ребра должна быть не менее 100 мм.  [55]

Те же пути при тяжелом режиме работы, наличии пыли и повышенных температур изнашиваются и выходят из строя после 2 - 4 лет эксплуатации. Пути из двутавров фирмы Демаг со сталью, близкой к стали марки 45, при тяжелом режиме работы имели срок службы 18 лет.  [56]

Продолжительность включения двигателя при заданном тяжелом режиме работы механизма передвижения, согласно стр.  [57]

В машинах, предназначенных для тяжелых режимов работы, например в используемых во вспомогательных устройствах металлургической промышленности двигателях постоянного тока с Л 355 мм, применяют сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники по ГОСТ 832 - 78 - которые воспринимают на себя нагрузку от силы тяжести якоря и осевую составляющую нагрузки от передачи момента.  [58]

Практика эксплуатации электрических мостовых кранов тяжелых режимов работы показывает такие недостатки их конструкций, как перекос ферм мостов и заклинивание ходовых колес в результате недостаточной величины базы мостов и жесткости ферм, а также малых зазоров между ребордами колес и головками рельсов.  [59]

В зданиях с мостовыми кранами тяжелого режима работы или при наличии оборудования, вызывающего колебания конструкций, по нижнему поясу стропильных ферм или балок в середине каждого пролета устанавливают распорки ( тяжи) и вертикальные связи в двух крайних шагах температурного блока. Роль горизонтальных связей по верхнему поясу ферм или балок выполняют крупнопанельные плиты покрытия.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5