Весьма тяжелый режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Весьма тяжелый режим

Cтраница 1


Весьма тяжелый режим ( ВТ), в котором работают, например, все механизмы кранов технологических цехов и складов металлургического производства, все механизмы магнитных и грейферных кранов металлургического производства, механизмы подъема и передвижения тележек перегрузочных мостов.  [1]

При весьма тяжелом режиме все коэффициенты использования близки к единице или равны ей.  [2]

При весьма тяжелых режимах работы кранов в условиях металлургических цехов ( число включений в час превышает 600) и потребности иметь не зависящую от крановщика выдержку времени при переключении сопротивлений ротора следует применять магнитные контроллеры переменного тока с магнитными системами управления постоянного тока.  [3]

В мостовых кранах весьма тяжелого режима работы, тельферах грузоподъемностью 3 и 5 т и некоторых других кранах наблюдаются случаи разрушения быстроходных валов, соединяющих двигатель с редуктором.  [4]

5 Сплошные подкрановые балки.| Решетчатая подкрановая балка. [5]

Мостовые краны с весьма тяжелым режимом работы в кузнечных и холодноштамповочных цехах почти не используют.  [6]

Если аппаратура управления электроприводом для весьма тяжелого режима работы обеспечивает точную остановку электропривода без лишних включений для доводки механизма до нужного места остановки, то расчетное число включений определяется по технологическому графику или принимается равным 300 включений в час.  [7]

Отключение неудаленных коротких замыканий является весьма тяжелым режимом работы для выключателя, так как получается сочетание большой начальной скорости восстановления напряжения со значительной величиной тока отключения.  [8]

По табл. 1 этим коэффициентам соответствует весьма тяжелый режим работы.  [9]

В процессе эксплуатации кранов тяжелого и весьма тяжелого режима работы часто производят замену изношенных тележеч-ных рельсов.  [10]

В зданиях, оборудованных мостовыми электрическими кранами весьма тяжелого режима работы, а также кранами с жестким подвесом траверсы, при заполнении переплетов фонарей оконным стеклом следует предусматривать под остеклением устройство горизонтальных металлических сеток шириной 0 7 м при вертикальном остеклении, при наклонном и горизонтальном - по величине горизонтальной проекции переплета. При заполнении переплетов армированным стеклом сетки предусматривать не следует.  [11]

В зданиях, оборудованных мостовыми электрическими кранами весьма тяжелого режима работы, а также кранами с жестким подвесом траверсы, при заполнении переплетов фонарей оконным стеклом следует предусматривать под остеклением устройство горизонтальных металлических сеток шириной 0 7 м при вертикальном остеклении, при наклонном и горизонтальном - по величине горизонтальной проекции переплета. В случае заполнения переплетов армированным стеклом сетки предусматривать не рекомендуется.  [12]

13 Размещение высокопрочных болтов а стыках. [13]

К кранам особого режима работы относятся краны весьма тяжелого режима работы, литейные и другие краны тяжелого режима работы, применяемые в металлургическом производстве.  [14]

15 Схемы для определения условной длины г распределения давления сосредоточенного груза на балку.| Наибольшие отношения lib, при которых не требуется проверки устойчивости. [15]



Страницы:      1    2    3    4