Cтраница 2
К кранам особого режима работы относятся краны весьма тяжелого режима работы, литейные и другие краны тяжелого режима работы, применяемые в металлургическом производстве. [16]
В пролетах зданий, где устанавливаются мостовые краны весьма тяжелого режима работы независимо от их числа или краны тяжелого и среднего режимов работы в количестве 2 и более кранов в пролете при круглосуточной непрерывной их работе, должны быть устроены галереи для проходов вдоль крановых путей с обеих сторон пролета. На эстакадах галереи для прохода вдоль крановых путей устраивают во всех случаях. Галереи для прохода вдоль кранового пути снабжаются перилами со стороны пролета и с противоположной стороны, если нет стены. [17]
Лестница с посадочной площадкой.| Схемы расположения ПОДВеСНЫХ КраНОВ При, кабина Мосто ого крана. 2-посадочная площадка. 3. [18] |
В пролетах промышленных зданий, оборудованных мостовыми кранами весьма тяжелого режима работы ( независимо от их числа) или кранами тяжелого и среднего режимов работы ( при числе их в пролете более двух) или круглосуточной непрерывной работе, должен быть обеспечен безопасный проход людей вдоль крановых путей и во время работы мостовых кранов. Для этого поверх тормозных устройств делают настил, огражденный со стороны крана перилами. [19]
В зданиях, где установлены опорные мостовые краны весьма тяжелого режима работы независимо от числа их на одном пути или краны тяжелого и среднего режимов работы при числе кранов три и более на одном пути при круглосуточной непрерывной работе их, должны быть устроены галереи ( площадки) для прохода вдоль крановых путей с обеих сторон пролета. Одновременный перерыв в работе более 4 ч трех н более кранов, установленных на одном подкрановом пути, возможен при работе кранов в две смены, а также при работе в некоторых отраслях промышленности грейферных кранов, производящих загрузку печей и технологического оборудования. [20]
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны весьма тяжелого режима работы, независимо от их количества, а также краны тяжелого и среднего режимов работы при количестве кранов более двух в пролете и при их круглосуточной непрерывной работе следует предусматривать площадки для прохода вдоль подкранового пути с обеих сторон пролета. [21]
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны весьма тяжелого режима работы независимо от их количества, а также краны тяжелого и среднего режимов работы при количестве кранов более двух в пролете и при их круглосуточной непрерывной работе, следует предусматривать площадки для прохода вдоль подкранового пути с обеих сторон пролета. [22]
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны весьма тяжелого режима работы, независимо от числа их, или краны тяжелого и среднего режимов работы при числе кранов более двух в пролете при круглосуточной непрерывной работе их, должны быть устроены галереи для прохода вдоль крановых путей с обеих сторон пролета. На эстакадах галереи для прохода вдоль крановых путей должны устраиваться во всех случаях. Галереи для прохода вдоль кранового пути должны снабжаться перилами со стороны пролет. Ширина прохода ( в свету) по галерее должна быть не менее 500 мм, а высота - не менее 1800 мм. [23]
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны весьма тяжелого режима работы, независимо от числа их, или краны тяжелого и среднего режимов работы при числе кранов более двух в пролете при круглосуточной непрерывной работе их, должны быть устроены галереи для прохода вдоль крановых путей с обеих сторон пролета. На эстакадах галереи для прохода вдоль крановых путей должны устраиваться во всех случаях. Галереи для прохода вдоль кранового пути должны снабжаться перилами со стороны пролетч и с противоположной стороны, если нет стены. Ширина прохода ( в свету) по галерее должна быть не менее 500 мм. [24]
Не допускается применение чугунного литья для изготовления барабанов механизма подъема весьма тяжелого режима работы, а также механизмов, транспортирующих расплавленный и раскаленный металл. [25]
Комиссии было известно, что кран проработал 22 г. в весьма тяжелом режиме с систематическими перегрузками, недопустимым прогибом балок, с трещинами в металлоконструкциях, однако обследование крана было проведено поверхностно. [26]
Все механизмы колодцевых кранов, кроме механизма управления клещами, рассчитаны на весьма тяжелый режим работы, а механизм управления клещами - на тяжелый режим. [27]
По рекомендации комиссии все сварные балки в пролетах и на участках с кранами весьма тяжелого режима ( по крайнему ряду колонн в здании нагревательных колодцев, в первом пролете склада и в термическом отделении рельсо-балочного цеха) были заменены на клепаные стальные балки; остальные балки были отремонтированы и усилены постановкой концевых ребер жесткости. [28]
Небольшом расстоянии ( порядка 2 - 5 км) от выключателя, является весьма тяжелым режимом работы в сетях напряжением выше 1000 В, так как сопровождается сочетанием большой начальной скорости восстановления напряжения со значительным током отключения. С увеличением расстояния от места замыкания до выключателя электрическая прочность промежутка между контактами нарастает быстрее, что обусловлено уменьшением тока короткого замыкания с удалением точки замыкания от выключателя и облегчением тем самым процесса деионизации промежутка между контактами выключателя. Однако одновременно с этим уменьшается частота колебаний восстанавливающегося напряжения, а его первый пик увели чивается. [29]
Эпюры моментов в стойках рам с жестким примыканием жестких ригелей в одном уровне. [30] |