Cтраница 3
К зданиям с тяжелым режимом работы относятся здания с кранами особого режима работы ( краны весьма тяжелого режима работы, применяемые в металлургическом производстве), а также здания, перечисленные в этом параграфе. Все остальные здания относятся к зданиям обычного режима работы. [31]
Сложный характер эпюры контактного давления с несколькими зонами избыточного давления по длине поршневой манжеты указывает на весьма тяжелый режим ее работы, особенно в опорной части у уплотняемого зазора при давлениях свыше 5 МПа. Губа поршневой манжеты работает в сравнительно легком и практически стабильном режиме, так как форма эпюры и незначительная величина избыточного контактного давления при изменении рабочего давления остаются, как и градиент давления, постоянными. [32]
В гидросистемах легкого и среднего режимов работы целесообразно применять шестеренные насосы, а для тяжелых и весьма тяжелых режимов - аксиально - и радиально-поршневые насосы. [33]
СН 428 - 74) запрещают применять профильное стекло в ограждениях зданий с кранами тяжелого и весьма тяжелого режима работы, а также в конструкциях, подверженных вибрационным и динамическим воздействиям. [34]
Подвесные краны. [35] |
В мартеновских, прокатных, литейных цехах для транспортировки расплавленного металла используют краны с тяжелым и весьма тяжелым режимом работы, с показателями ПВ, равными 40 % и более. [36]
В качестве одной из мер предотвращения аварийных состояний и аварий подкрановых балок, особенно для кранов с тяжелым и весьма тяжелым режимом работы, А. И. Отрешко [42] видит в коренном изменении формы балки. Такой формой являются двух-стенчатые замкнутые балки. [37]
В здании нагревательных колодцев, на складе блюмов и на отдельных участках здания рельсо-балочного стана работают специальные ( клещевые, захватные) мостовые краны весьма тяжелого режима работы. [38]
Сфера применения профильного стекла в промышленном строительстве ограничивается лишь в случаях высоких динамических и вибрационных нагрузок, имеющихся в зданиях с кранами тяжелого и весьма тяжелого режима работы. [39]
Действующими в СССР стандартами все краны по режимам работы механического и электрического оборудования делятся на четыре категории: Л - легкого режима работы, С - среднего, Т - тяжелого, ВТ - весьма тяжелого режима работы. [40]
Недостатком схемы являются также большое количество блок-контактов контакторов, требующих ухода и надзора в процессе эксплуатации, и обязательное запаздывание срабатывания контакторов ускорения при случайном увеличении нагрузки на валу двигателя при работе пусковых сопротивлений в весьма тяжелом режиме. [41]
Крановый габарит здания - высота от головки рельса до низа стропильных конструкций - включает в себя высоту крана и допускаемое приближение 100 мм для кранов легкого, среднего и тяжелого режимов работы и 250 мм-для кранов весьма тяжелого режима работы. [42]
Барабаны кранов легкого, среднего и тяжелого режимов работы изготовляют литыми из серого чугуна не ниже марки СЧ 15 - 32 по ГОСТу 1412 - 54, из стали марок 25ЛП и 35ЛП по ГОСТу 977 - 65 и сварными из листовой стали не ниже марки Ст. Барабаны кранов весьма тяжелого режима изготовляют из стали. [43]
Режим работы кранов и тип подвеса груза учитываются при проектировании каркасов. Например, при кранах весьма тяжелого режима работы должны быть обеспечены большая продольная и поперечная жесткость каркаса, большая надежность и выносливость подкрановых балок. [44]
При проведении каждого текущего и общего осмотров бегло осматриваются все конструкции и детально не менее 10 % конструкций каждого вида. В зданиях с тяжелым или весьма тяжелым режимом работы кранов детально проверяются все крепления рельсов к подкрановым балкам, не менее 20 % покрановых конструкций и 10 % каждого вида остальных конструкций. [45]