Весьма тяжелый режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Весьма тяжелый режим

Cтраница 4


46 Тормозное устройство с электрогидравлическим толкателем. [46]

Размыкание колодок, тормозов производится короткоходовыми электромагнитами с длиной хода 2 - 5 мм с параллельным и последовательным возбуждением. Они применяются в установках с тяжелым и весьма тяжелым режимом работы электропривода.  [47]

48 Ведущие ходовые колеса. [48]

Ходовые колеса кранов диаметром 300 - 500 мм отливают из стали 50Г2 с последующей поверхностной закалкой, что обеспечивает им высокую твердость. Колеса большого диаметра для кранов с тяжелым и весьма тяжелым режимом работы отливают из стали 65Г2; затем их подвергают специальной термической обработке.  [49]

50 Габаритные размеры электромагнита типа КМТ-101М. [50]

Износоустойчивость электромагнитов соответствует 1 500 000 включений для типов МО-100Б и МО-200Б и 1 000000 включений для типа МО-ЗООБ. Электромагниты из-за относительно небольшой износоустойчивости не следует применять в тяжелых и весьма тяжелых режимах работы. В этих случаях рекомендуется применять тормоза с электрогидравлическими толкателями или в крайнем случае электромагниты постоянного тока серии МП.  [51]

Причиной преждевременного разрушения подкрановых балок является выполнение их из кипящей стали, склонной к образованию трещни в зонах электросварных швов. Поэтому изготовление; подкрановых балок из кипящей стали для металлургических цехов с весьма тяжелым режимом работы ни технически, ни экономически себя не оправдывает.  [52]

Особого внимания заслуживает динамический характер всех упомянутых воздействий вертикальных и горизонтальных сил, сопровождающихся рывками и ударами катков на стыках подкрановых балок и рельсов. В особо тяжелых условиях функционируют подкрановые системы зданий, в которых применяются краны весьма тяжелого режима работы с жестким подвесом груза при круглосуточном интенсивном использовании проектной грузоподъемности.  [53]

Механизмы подъема груза оборудуются тормозами нормально замкнутого типа, автоматически размыкающимися ори включения привода. Коэффициент запаса торможения яри подъеме груза должен быть не менее 1 5 для легкого режима работы, 1 75 - для среднего, 2 0 - для тяжелого и 2 5 - для весьма тяжелого режима, На концах рельсовых путей кранов следует устанавливать упоры. Для смягчения удара об упоры и друг о друга краны я тележки должны иметь соответствующие упругие буфера. В качестве противовесов применяется только маркированный груз, закрытый кожухом.  [54]

Канаты, работающие со стальными и чугунными блоками, выбраковывают по числу обрывов проволок в зависимости от числа несущих проволок в канате, вида его свивки и режима работы механизма. Так, например, канат крестовой свивки со 114 несущими проволоками при легком и среднем режимах работы выбраковывают при 5 обрывах проволок на длине каната, равной шестикратному его диаметру или при 10 обрывах на 30-кратной длине. Для тяжелого и весьма тяжелых режимов работы эти нормы составляют 10 и 19 для указанных длин соответственно. При односторонней свивке нормативные числа обрывов уменьшаются в два раза. Канаты грузоподъемных машин, предназначенных для подъема людей, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок. Канатные стропы выбраковывают при 4, 6 или 16 видимых обрывах проволок на участках длиной, равной соответственно 3, 6 и 30 диаметрам каната.  [55]



Страницы:      1    2    3    4