Cтраница 1
Скользящий режим не может протекать без энергетических затрат. Для того, чтобы оценить эти затраты, необходимо ввести понятие чистого запаздывания исполнительных органов. [1]
Скользящий режим, характерный для релейных следящих систем с обратной связью, обусловливается возникновением частых кратковременных включений сервомотора при перемещении его в одном направлении. Это достигается благодаря эффективному действию обратной связи. Скорость сервомотора постоянна и меняет свой знак лишь при реверсе. [2]
Скользящий режим в релейных следящих системах появляется в тех случаях, когда имеются участки линий переключения, где фазовая траектория до переключения и после переключения оказывается по одну сторону от линии переключения. На фазовой плоскости это те области, где угол наклона фазовой траектории больше ( по абсолютной величине) угла наклона линии переключения, на которой она начинается. [3]
Скользящий режим возможен и при трехпозиционном реле. В последнем случае изображенные на рис. 8 - 14, в линии переключения тоже наклоняются против часовой стрелки, а скользящий режим происходит путем движения изображающей точки по одной линии переключения до особой линии застоя на оси абсцисс. Это соответствует быстрым отключениям и включениям реле все время в одну и ту же сторону. [4]
Переходный процесс в релейной системе при наличии вибрационной линеаризации. [5] |
Скользящий режим может существовать либо в течение всего переходного процесса, либо возникать только в его конце. [6]
Скользящий режим движения. [7] |
Скользящие режимы в релейных следящих системах появляются в тех случаях, когда имеются участки поверхностей переключения, где фазовая траектория до и после переключения оказывается по одну сторону от поверхности переключения. [8]
Скользящий режим 1-го вида может переходить в автоколебания. [9]
Скользящий режим всегда возникает, по крайней мере, в конце процесса регулирования, а в большинстве случаев и в течение всего процесса, поэтому знание динамических характеры - j етик в этом режиме дает, в частности, возмож - at ность проанализировать хвостовую часть Т процесса регулирования. [10]
Скользящий режим остановки блока позволяет значительно сократить продолжительность расхолаживания турбины и способствует равномерному охлаждению всех ее деталей. [11]
Скользящим режимом движения релейной следящей системы мы будем называть сложное движение, состоящее из медленного изменения среднего значения регулируемой координаты и наложенных на него быстрых колебаний относительно этого среднего значения. Скользящий режим в свою очередь может быть двухзонным и трехзонным. [12]
Границы скользящего режима найдены из условия ( 3 - 2), на рисунке эти границы отмечены двусторонними стрелками. Слева от границ расчет проводится по формулам скользящего режима, справа - по формулам режима постоянной скорости. [13]
Фазовые траектории при включении производной в закон регулирования.| Фазовые траектории при скользящем режиме. [14] |
Использование скользящего режима является дальнейшим развитием предыдущего метода. [15]