Cтраница 4
Таким образом, участком существования скользящего режима считается участок прямой ОА2, ограниченный началом координат, точкой касания фазовой траектории и - t / max и прямой переключения. [46]
Проверим, находится ли граница скользящего режима в ОНР блока. [47]
Чтобы создать условия для возникновения скользящего режима, необходимо увеличить порядок числителя передаточной функции системы. Для этого в рассматриваемый контур вводят дифференцирующее звено. [48]
В [39] потенциальная возможность появления скользящего режима связана с несколько другой задачей. Например, можно взять уравнения задачи о вертикальном подъеме ракеты ( § § 28, 29), заменив во втором уравнении выражение для тяги Fit ( и - секундный расход топлива) на V ( и), где V ( и) - нелинейная функция. [49]
Такой вибрационный режим носит название скользящего режима. [50]
Необходимым и достаточным условием возникновения скользящего режима сервомеханизма является переключение реле внутри области значений фазовых координат, охватываемых траекторией, которая проходит через начало координат. [51]
Решение задачи об условиях существования непрерывных скользящих режимов в системе непрямого регулирования было дано в работах [163-166] на основе применения канонической формы дифференциальных уравнений, а в последнее время в [129] в связи с исследованием нелинейных систем с кусочно-линейными характеристиками. [52]
Существует много работ, посвященных скользящим режимам регуляторов. [53]
Движение вдоль отрезка (4.49) соответствует устойчивому скользящему режиму двухпозиционпого авторулевого. Закон движения изображающей точки на отрезке (4.49) находится из уравнения х 3 0, которое получается при подстановке у х в уравнение граничной прямой. Отсюда х х0е - г и, следовательно, при скользящем режиме двухпозиционного рулевого отклонение судна от заданного курса затухает по экспоненциальному закону. [54]
У регуляторов, работающих в скользящих режимах, передаточные функции не учитывают зоны нечувствительности, зоны возврата, инерционность усилителей и выбег исполнительного двигателя. Указанные нелинейности в различных режимах могут служить причиной появления устойчивых автоколебаний. [55]