Рабочий режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Рабочий режим - двигатель

Cтраница 1


Рабочий режим двигателя характеризуется нагрузкой Ne и числом оборотов коленчатого вала.  [1]

Устанавливают стандартный рабочий режим двигателя на произвольном топливе. Посредством микрометрического винта насоса устанавливают количество впрыскиваемого топлива в 13 0 5 мл / мин, а угол впрыска - до 13 верхней мертвой точки. В этом положении светящаяся полоса на маховике приходится под чертой визирной трубки.  [2]

Поскольку рабочие режимы двигателей легковых автомобилей являются значительно менее напряженными, чем такие же режимы двигателей грузовых автомобилей, то на легковых автомобилях следует устанавливать многооборотные двигатели. По тем же соображениям на грузовых автомобилях устанавливают двигатели с меньшим числом оборотов.  [3]

При расчетах динамических и рабочих режимов двигателя используются два вида математической модели двигателя.  [4]

Прогрев и установление рабочего режима двигателя производят на товарном дизельном топливе при степени сжатия, обеспечивающей самовоспламенение топлива.  [5]

Подогрев и установление рабочего режима двигателя производят на товарном дизельном топливе при степени сжатия, обеспечивающей самовоспламенение топлива.  [6]

При том же рабочем режиме двигателя ( наполнение, скорость вращения коленчатого вала) и одинаковом составе рабочей смеси бензин и метановый газ дают примерно одинаковое время полного сгорания ( угол рполн) - Однако распределение всего времени сгорания на два периода получается весьма различным.  [7]

Наоборот, в рабочих режимах двигателя ( при малых скольжениях) и особенно при холостом ходе цепь ротора из-за весьма малой величины индуктивного сопротивления может рассматриваться как цепь с преобладанием активного сопротивления. В рабочих режимах двигателя cos т 2 имеет высокие значения, а при холостом ходе - близок к единице.  [8]

Наоборот, в рабочих режимах двигателя ( при малых скольжениях) и особенно при холостом ходе цепь ротора из-за весьма малой величины индуктивного сопротивления может рассматриваться как цепь с преобладанием активного сопротивления.  [9]

Почему важно, чтобы рабочий режим двигателя осуществлялся при небольшом скольжении.  [10]

Ток намагничивания / х в рабочем режиме двигателя ( s иом) практически равен току статора при идеальном холостом ходе двигателя.  [11]

Система охлаждения при любых комбинациях: рабочий режим двигателя - внешние условия, должна обеспечивать стабильное температурное состояние деталей внутрицилин-дрового пространства, отвечающее наивыгоднейшему сочетанию энергетики, экономики и хорошей износоустойчивости двигателя.  [12]

Скорость и полнота испарения бензина на рабочих режимах двигателя зависят главным образом от температуры выкипания 90 % фракции, а возможность обеспечения пуска холодного двигателя - от температуры выкипания 10 % фракции, давления насыщенных паров топлива, скрытой теплоты испарения, вязкости его и других свойств. Давление насыщенных паров бензина тесно связано с его фракционным составом и значительно изменяется с изменением температуры.  [13]

Оказывают свое действие в основном только при запуске и бесполезны в условиях рабочего режима двигателя.  [14]

Если внешние нагрузки, воздействующие на двигатель, находятся в пределах полей рабочих режимов двигателя, то двигатель не заглохнет и может быть использован для привода соответствующей машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4