Cтраница 4
Кулачок и тарелка клапана двигателя Д-6. [46] |
Шумность работы механизма газораспределения с непосредственным воздействием кулачка на клапан в основном определяется скоростью открытия и в особенности скоростью закрытия клапана, которая не должна превышать 0 5 - 0 8 м / сек. На рис. 409 показан профиль кулачка двигателя типа Д-6, в котором зазор Дгор 2 34 мм между клапаном и затылком кулачка на рабочем режиме двигателя получается за счет того, что радиус Гз 17 66 мм затылка кулачка меньше радиуса г 20 мм начальной окружности кулачка. Скорость клапана при его подъеме и посадке изменяется в этом случае плавно и большой зазор стука не вызывает. [47]
Представляет интерес рассмотрение следующих характерных режимов асинхронного двигателя: I) пуск двигателя в ход; 2) холостой ход двигателя; 3) рабочий режим двигателя, в частности режим при полной номинальной нагрузке. [48]
Схема регулировочного устройства для изменения хода клапана-смесителя. [49] |
Преимущество такой схемы регулирования состоит в отсутствии горючей смеси между регулирующим органом и цилиндром двигателя. При регулировании количества впускаемой свежей смеси дроссельными заслонками между ними и цилиндром двигателя остается нерегулируемый объем газа и воздуха, что вызывает запаздывание действия регулятора при изменении рабочих режимов двигателя. [50]
Вес двигательной системы относительно времени сгорания для оптимального удельного импульса. [51] |
Промежуточные уровни тяги и удельный импульс электрических тяговых устройств также изображены на рисунке. Ракетная система на химическом топливе работает при произвольно выбранном фиксированном удельном импульсе в 330 сек; основная часть веса двигательной системы приходится на топливо. Рабочий режим коллоидного двигателя частично совпадает с режимом работы электротермического плазменного и ионного двигателей; насколько эти режимы совпадают, сейчас трудно определить, так как двигатель на коллоидном топливе находится на начальном этапе исследования. [52]