Cтраница 2
Поскольку легковые автомобили эксплуатируются при более высоких скоростях движения, чем грузовые, а рабочие режимы двигателей легковых автомобилей являются значительно менее напряженными, чем такие же режимы двигателей грузовых автомобилей, на легковых автомобилях устраивают многооборотные двигатели. [16]
Введением регулирования турбокомпрессора, обеспечивающим расширение диапазона рабочих режимов компрессора и турбины и диапазона рабочих режимов двигателя в целом. [17]
Требование максимальной экономичности турбокомпрессора на номинальном режиме и особенно получение высокой экономичности во всем диапазоне рабочих режимов двигателя не позволяют без конкретного анализа заданных условий остановиться на схеме с опорами, размещающимися по концам вала. [18]
Обмотка ротора питается выпрямленным током дополнительной обмотки статора как при пуске, так и при рабочем режиме двигателя. [19]
С и высокой скорости сдвига, определяющая несущую способность пленки масла в узлах трения при рабочем режиме двигателя. [20]
Электрический генератор используется для снабжения электрической энергией всех потребителей, а также подзарядки аккумуляторной батареи в рабочем режиме двигателя, то есть в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала. [21]
Если же двигатель, вращаясь, приводит в движение какую-нибудь производственную машину, то такой режим называется рабочим режимом двигателя. [22]
Из сказанного следует, что любая точка площади диаграммы между осью абсцисс и кривой внешней характеристики двигателя характеризует определенный рабочий режим двигателя и что, следовательно, эта площадь является геометрическим местом точек всех возможных рабочих режимов двигателя. [23]
Трансформатор проверяется на возможность поднять напряжение тока до суммы напряжения, требуемого двигателем, и снижения напряжения в кабеле в рабочем режиме двигателя. Кроме того, проверяется мощность трансформатора. [24]
Необходимо провести фундаментальные работы с вспомогательными пламенами, которые можно использовать в технических камерах сгорания для улучшения пределов устойчивости и расширения области рабочего режима двигателя по высоте. Наконец, необходимо изучить методы моделирования, чтобы эти задачи можно было успешно решать при работе на небольших лабораторных установках. В этих исследованиях числа Re, Sc и Рг необходимо сохранять постоянными, чтобы процессы турбулентного и молекулярного перемешивания были подобными. [25]
При переключении работы двигателя с одного топлива на другое необходимо проработать на новом топливе не менее 5 мин для промывки топливной системы и установления рабочего режима двигателя. [26]
Кулачок и тарелка клапана двигателя типа Д-6. [27] |
На рис. 179 показан профиль кулачка двигателя типа Д-6, в котором зазор Агор 2 34 мм между тарелкой клапана и затылком кулачка на рабочем режиме двигателя получается за счет того, что радиус г3 - 17 66 мм затылка кулачка меньше радиуса г - 20 мм начальной окружности кулачка. Нерабочая часть кулачка ( затылок) соединяется с его рабочей частью ( очерченной дугами R и rj двумя прямыми линиями, так как форма кривой, соединяющей эти части, на работу двигателя не влияет. Скорость клапана при его подъеме и посадке изменяется в этом случае плавно и большой зазор стука не вызывает. [28]
При переключении работы двигателя с одного топлива на, другое необходимо проработать на новом топливе не менее 5 мин для промывки топливной системы и установления рабочего режима двигателя. [29]
Из сказанного видно, что разнообразие факторов, влияющих на полное и эффективное сгорание, настолько велико, что общих правил для определения оптимальных свойств топлива и наилучшего рабочего режима двигателя быть не может. Желательно, чтобы, начиная с фазы /, воспламенение следовало, насколько возможно, ближе за впрыском. Это требование осуществляется лучше всего для легких парафиновых топлив. Однако недостаточно глубокое проникание струи перед началом воспламенения вызывает местное накопление паров и как следствие - образование сажи. С этим можно бороться с помощью завихрения, Однако слишком сильное завихрение может, в свою очередь, привести к обратному эффекту, а именно - к ухудшению сгорания или даже к центрифугированию капелек топлива на стенки. Следует применять более глубоко проникающую струю, но не настолько, чтобы топливо попадало на стенки. Какой-то степени о: едания топлива на стенках трудно избежать. Для быстрого испарения этого топлива стенки должны быть достаточно горячими, но, конечно, температура стенок должна иметь предел. Поскольку задержка воспламенения при этом длиннее и остается больше времени на смешивание, то переобогащение смеси в некоторых участках газовой фазы не так вредно, как осаждение топлива на стенках. [30]