Рабочий режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Рабочий режим - двигатель

Cтраница 2


Поскольку легковые автомобили эксплуатируются при более высоких скоростях движения, чем грузовые, а рабочие режимы двигателей легковых автомобилей являются значительно менее напряженными, чем такие же режимы двигателей грузовых автомобилей, на легковых автомобилях устраивают многооборотные двигатели.  [16]

Введением регулирования турбокомпрессора, обеспечивающим расширение диапазона рабочих режимов компрессора и турбины и диапазона рабочих режимов двигателя в целом.  [17]

Требование максимальной экономичности турбокомпрессора на номинальном режиме и особенно получение высокой экономичности во всем диапазоне рабочих режимов двигателя не позволяют без конкретного анализа заданных условий остановиться на схеме с опорами, размещающимися по концам вала.  [18]

Обмотка ротора питается выпрямленным током дополнительной обмотки статора как при пуске, так и при рабочем режиме двигателя.  [19]

С и высокой скорости сдвига, определяющая несущую способность пленки масла в узлах трения при рабочем режиме двигателя.  [20]

Электрический генератор используется для снабжения электрической энергией всех потребителей, а также подзарядки аккумуляторной батареи в рабочем режиме двигателя, то есть в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала.  [21]

Если же двигатель, вращаясь, приводит в движение какую-нибудь производственную машину, то такой режим называется рабочим режимом двигателя.  [22]

Из сказанного следует, что любая точка площади диаграммы между осью абсцисс и кривой внешней характеристики двигателя характеризует определенный рабочий режим двигателя и что, следовательно, эта площадь является геометрическим местом точек всех возможных рабочих режимов двигателя.  [23]

Трансформатор проверяется на возможность поднять напряжение тока до суммы напряжения, требуемого двигателем, и снижения напряжения в кабеле в рабочем режиме двигателя. Кроме того, проверяется мощность трансформатора.  [24]

Необходимо провести фундаментальные работы с вспомогательными пламенами, которые можно использовать в технических камерах сгорания для улучшения пределов устойчивости и расширения области рабочего режима двигателя по высоте. Наконец, необходимо изучить методы моделирования, чтобы эти задачи можно было успешно решать при работе на небольших лабораторных установках. В этих исследованиях числа Re, Sc и Рг необходимо сохранять постоянными, чтобы процессы турбулентного и молекулярного перемешивания были подобными.  [25]

При переключении работы двигателя с одного топлива на другое необходимо проработать на новом топливе не менее 5 мин для промывки топливной системы и установления рабочего режима двигателя.  [26]

27 Кулачок и тарелка клапана двигателя типа Д-6. [27]

На рис. 179 показан профиль кулачка двигателя типа Д-6, в котором зазор Агор 2 34 мм между тарелкой клапана и затылком кулачка на рабочем режиме двигателя получается за счет того, что радиус г3 - 17 66 мм затылка кулачка меньше радиуса г - 20 мм начальной окружности кулачка. Нерабочая часть кулачка ( затылок) соединяется с его рабочей частью ( очерченной дугами R и rj двумя прямыми линиями, так как форма кривой, соединяющей эти части, на работу двигателя не влияет. Скорость клапана при его подъеме и посадке изменяется в этом случае плавно и большой зазор стука не вызывает.  [28]

При переключении работы двигателя с одного топлива на, другое необходимо проработать на новом топливе не менее 5 мин для промывки топливной системы и установления рабочего режима двигателя.  [29]

Из сказанного видно, что разнообразие факторов, влияющих на полное и эффективное сгорание, настолько велико, что общих правил для определения оптимальных свойств топлива и наилучшего рабочего режима двигателя быть не может. Желательно, чтобы, начиная с фазы /, воспламенение следовало, насколько возможно, ближе за впрыском. Это требование осуществляется лучше всего для легких парафиновых топлив. Однако недостаточно глубокое проникание струи перед началом воспламенения вызывает местное накопление паров и как следствие - образование сажи. С этим можно бороться с помощью завихрения, Однако слишком сильное завихрение может, в свою очередь, привести к обратному эффекту, а именно - к ухудшению сгорания или даже к центрифугированию капелек топлива на стенки. Следует применять более глубоко проникающую струю, но не настолько, чтобы топливо попадало на стенки. Какой-то степени о: едания топлива на стенках трудно избежать. Для быстрого испарения этого топлива стенки должны быть достаточно горячими, но, конечно, температура стенок должна иметь предел. Поскольку задержка воспламенения при этом длиннее и остается больше времени на смешивание, то переобогащение смеси в некоторых участках газовой фазы не так вредно, как осаждение топлива на стенках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4