Рабочий режим - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Рабочий режим - двигатель

Cтраница 3


Из сказанного видно, что разнообразие факторов, влияющих на полное и эффективное сгорание, настолько велико, что общих правил для определения оптимальных свойств топлива и наилучшего рабочего режима двигателя быть не может. Желательно, чтобы, начиная с фазы /, воспламенение следовало, насколько возможно, ближе за впрыском. Это требование осуществляется лучше всего для легких парафиновых топлив. Однако недостаточно глубокое проникание струи перед началом воспламенения вызывает местное накопление паров и как следствие - образование сажи.  [31]

Степень сжатия, определяемая как отношение объемов, по приведенным выше выражениям получается в виде постоянного числа, в то время как в действительности степень сжатия является функцией рабочего режима двигателя. В цилиндре двухтактного двигателя со щелевой продувкой и с симметричной диаграммой распределения сжатие начинается с момента закрытия выпускных окон в точке As ( см. фиг. При этом давление начала сжатия рг зависит от положительной или отрицательной амплитуды совершающегося в этот момент колебания давления в выпускной системе. Обычно в выпускной системе и в цилиндре давление повышенное; после окончания продувки вследствие наличия всасывающего действия колеблющегося столба выпускных газов давление понижается.  [32]

Из сказанного следует, что любая точка площади диаграммы между осью абсцисс и кривой внешней характеристики двигателя характеризует определенный рабочий режим двигателя и что, следовательно, эта площадь является геометрическим местом точек всех возможных рабочих режимов двигателя.  [33]

К маслам, используемым в ДВС, предъявляются ряд жестких требований, особенно по вязкостно-температурным свойствам ( ВТС), Эти свойства определяют легкость запуска двигателя при низких температурах и надежность смазывания деталей цилинд-ро-поршневой группы ( ЦПГ) при высоких температурах, соответствующих рабочему режиму двигателя. ВТС, смазывающие и адгезионные свойства оказывают влияние на износ трущихся поверхностей, КПД двигателя, надежность и долговечность двигателя и автотранспорта в целом.  [34]

В случае однофазного асинхронного двигателя с заполнением главной обмотки примерно 2 / 3 пазов статора, а остальных - вспомогательной, мощность такого двигателя при одинаковых габаритах и значениях индукции Вб и линейной нагрузки AS составляет около 2 / 3 мощности трехфазного при выключенной вспомогательной обмотке в рабочем режиме двигателя. При переделке трехфазного асинхронного двигателя с беличьей клеткой в однофазный конденсаторный реактивный двигатель с постоянно включенной вспомогательной обмоткой возможно уменьшение мощности примерно в 3 раза.  [35]

В случае однофазного асинхронного двигателя с заполнением главной обмоткой примерно 2 / з пазов статора, а остальных - вспомогательной, мощность такого двигателя при одинаковых габаритах и значениях индукции Be и линейной нагрузки AS составляет около 2 / з мощности трехфазного при выключенной вспомогательной обмотке в рабочем режиме двигателя.  [36]

Проведение каких-либо иных измерений в этом опыте необязательно; ток, потребляемый двигателем от источника, при этом мало отличается от тока холостого хода, а подводимая мощность не представляет общего интереса по той причине, что состав потерь в этом опыте не является характерным ни для одного из возможных рабочих режимов двигателя.  [37]

Пуск двигателя осуществляется подачей напряжения на обмотки, включенные по основной схеме или соединенные последовательно, когда шунтирующее сопротивление имеет конечное значение или равно нулю. Рабочий режим двигателя возможен при любом способе включения обмоток. Изменение направления вращения двигателя выполняется перенесением шунтирующего сопротивления на главную обмотку.  [38]

При этом для того чтобы гарантировать постоянство скорости движения, нормальная мощность двигателя берется на 10 - 15 % ниже, чем наибольшая Nт на внешней характеристике при пониженных против п тах оборотах, на которые и устанавливается регулятор. Рабочему режиму двигателя при этом соответствует точка о.  [39]

Наоборот, в рабочих режимах двигателя ( при малых скольжениях) и особенно при холостом ходе цепь ротора из-за весьма малой величины индуктивного сопротивления может рассматриваться как цепь с преобладанием активного сопротивления. В рабочих режимах двигателя cos т 2 имеет высокие значения, а при холостом ходе - близок к единице.  [40]

Далее рассчитываются динамические и рабочие режимы двигателя, удовлетворяющие ряду критериев ( значениям пусковых токов, запасам устойчивости переходных процессов в районе установившихся процессов, плавности пуска и др.), а также критерии, определяющие взаимодействие двигателя и рабочего механизма.  [41]

Вторым не менее важным условием является надежное управление скоростью двигателя ( фиг. Пусть точка А соответствует рабочему режиму двигателя. Тогда, если скорость несколько упадет на величину Дп, снижается и вращающий момент, что повлечет за собой еще большее уменьшение скорости. Возникает неустойчивый режим работы.  [42]

Уменьшение зависимости вязкости масла от температуры имеет большое значение. Этим достигается достаточная вязкость масла на рабочих режимах двигателя и удовлетворительные пусковые качества при низких температурах. Маловязкие масла имеют более пологую вязкостно-температурную зависимость, чем масла относительно более высокой вязкости и они в меньшей степени нагреваются в процессе трения. Эти ценные свойства маловязких масел должны быть рационально использованы.  [43]

КПД двигателя Стирлинга может достигать 65 - 70 % КПД цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. КПД двигателя почти не зависит от скорости двигателя при условии, что температура в трубках нагревателя не изменяется во всем диапазоне рабочих режимов двигателя и температура в холодильнике не возрастает. Температуру в трубках нагревателя следует поддерживать на возможно более высоком уровне. Вследствие непрерывного воздействия высоких температур для обеспечения длительного срока службы требуются высококачественные сплавы.  [44]

Обе эти векториые диаграммы приведены на рис. 15 - 25, причем слева дана диаграмма режима холостого хода, а справа - диаграмма рабочего режима двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4