Вспомогательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный агрегат

Cтраница 1


Вспомогательные агрегаты расположены с внешней стороны каждого двигателя. Количество самостоятельных приводов к отдельным агрегатам сведено до минимума и конструкции их герметизированы. Количество наружных трубопроводов минимально возможное. Каждый двигатель имеет отдельный фрикцион 3, смонтированный до шестеренчатой передачи.  [1]

Вспомогательные агрегаты: водяной насос, вентилятор, генератор, распределитель, катущка зажигания и топливный насос - должны быть рассчитаны на жесткие условия длительной работы двигателя и подвергаться систематической проверке во время эксплуатации.  [2]

Вспомогательные агрегаты должны, как правило, иметь слабое звено для защиты узлов трансмиссии от воздействия чрезмерного крутящего момента. Слабое звено конструируется так, чтобы в случае разрушения его обломки не вызывали повреждения других узлов трансмиссии или других приводов систем вертолета. Допускается размещать слабое звено в приводе от трансмиссии к агрегату. Статические и динамические ( усталостные) напряжения и деформации всей номенклатуры основных деталей и узлов трансмиссии, а также вибрация узлов и мест крепления агрегатов трансмиссии не должны ( при данных особенностях конструкции, используемых материалов и принятой технологии) превышать определенных значений. Эти значения устанавливаются с учетом опыта эксплуатации и результатов стендовых испытаний и испытаний серийных и ремонтных агрегатов трансмиссии с целью подтверждения достаточности статической и усталостной прочности агрегатов ( узлов) трансмиссии, а также износостойкости их деталей.  [3]

Вспомогательные агрегаты реверсивных двигателей должны выполнять свои функции при любом направлении вращения коленчатого вала.  [4]

Если вспомогательный агрегат лишь слабо меняет момент на главном валу, то 7 2 велико, а Т г мало.  [5]

Все вспомогательные агрегаты реверсивных двигателей должны быть сконструированы для работы при любом направлении вращения коленчатого вала.  [6]

Система вспомогательных агрегатов определена видом ЭХГ и может включать в себя насосы, конденсаторы, гидравлические компенсаторы, радиаторы и другие функциональные звенья. Система обеспечивает подвод реагентов, отвод продуктов реакции, термостатироваиие.  [7]

Ряд вспомогательных агрегатов трактора и автомобиля, таких, как кабина, сиденье, предназначены для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации. Различают основное и дополнительное рабочее оборудование трактора.  [8]

Трубопроводы, вспомогательные агрегаты и теплоизоляция холодного блока были скомпонованы совместно с охлаждаемой электрической машиной. К вспомогательным агрегатам относятся дроссельный вентиль, фильтры и ионный вакуумный насос. Рефрижератор в комбинации с электрической машиной должен иметь слоисто-вакуумную изоляцию. Вес всей этой изоляции составляет около 10 % веса криогенных теплообменников.  [9]

Устанавливают корпус вспомогательных агрегатов и топливный насос ( см. описание операции в разд. Устанавливают датчик-распределитель зажигания так, чтобы среднее деление шкалы на его корпусе находилось против метки на корпусе вспомогательных агрегатов. Одновременно закрепляют кронштейн проводов высокого напряжения. Присоединяют к датчику-распределителю зажигания провода и вакуумный шланг.  [10]

Втулки валов вспомогательных агрегатов при зазорах более 0 15 мм или при ослаблении их посадки в блоке заменяют новыми. Первая ( большая втулка) сталеалюминиевая, задняя ( маленькая) - металле керамическая. В запасные части поставляют втулки номинальные и ремонтные с уменьшенным на 0 3 мм внутренним диаметром. Масло к передней опоре вала подходит, минуя фильтр. Входное ( верхнее) отверстие канала можно увидеть, когда снят масляный фильтр.  [11]

Валы привода вспомогательных агрегатов передают сравнительно небольшие мощности и выполняются как без опор, так и с промежуточными опорами и несколькими типами соединительных муфт. Отличительной особенностью валов этой группы следует считать их относительную быстроходность. Отсюда - высокие требования к балансировке таких валов.  [12]

Использование на вспомогательных агрегатах центробежного насоса вызвано тем, что заполнение трубопровода водой, совмещенное с промывкой, необходимо проводить при больших подачах, что обеспечивает сокращение всего процесса испытания.  [13]

Использование на вспомогательных агрегатах центробежного насоса вызвано тем, что заполнение трубопровода водой, совмещенное с промывкой, необходимо проводить гори больших подачах, что обеспечивает сокращение продолжительности всего процесса испытания.  [14]

В турбореактивных двигателях вспомогательные агрегаты, такие, как топливная и масляная помпы и др., приводятся в действие посредством зубчатых передач. Мощность, передаваемая этим агрегатам, в ряде случаев может быть около 100 л. с. В турбовинтовом двигателе значительная часть мощности передается посредством шестеренчатого редуктора для вращения винта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4