Вспомогательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный агрегат

Cтраница 2


Распределительный вал и вспомогательные агрегаты двигателя с приводами обычно в крутильную схему не вводятся, за исключением продувочных насосов и нагнетателей, если кинематические связи последних с коленчатым валом не отличаются особо большой податливостью.  [16]

Ремни клиновые привода вспомогательных агрегатов. До 1968 г. долговечность ремней, выпускаемых заводом Резино-техника ( Ярославль) по ГОСТ 5813 - 64 из резины 474 с несущим слоем на основе хлопчатого или вискозного кордшну-ра, была весьма низкой и составляла 15 - 20 тыс. км пробега автомобиля.  [17]

Так как роль вспомогательного агрегата при этом снижается, то знаменатель константы Г12 уменьшается.  [18]

Момент инерции ротора вспомогательного агрегата желательно иметь как можно меньше по сравнению с моментом инерции ротора главного агрегата.  [19]

Отличительной особенностью приводов вспомогательных агрегатов тепловоза 2ТЭ10Л является то, что вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей приводятся через гидромуфты такой же конструкции, как гидромуфта тепловоза ТЭЗ.  [20]

В схеме имеются и вспомогательные агрегаты: обратный клапан на линии подачи масла в правую полость; дроссель, регулирующий расход и давление масла при сливе его из правой полости гидроцилиндра; предохранительный клапан ( нормально закрытый), включенный параллельно насосу.  [21]

В этой схеме каскада вспомогательный агрегат постоянной скорости в свою очередь может быть заменен ионным или полупроводниковым преобразователем и трансформатором.  [22]

Ввиду наличия целого ряда вспомогательных агрегатов и механизмов при автоматизации пароэжекторных машин предусматривают устройство внутриагрегат-ной автоматики, осуществляющей первоначальный пуск агрегата но заданной программе.  [23]

Время для монтажа всех вспомогательных агрегатов и устройств должно укладываться в нормативный срок. Поэтому устанавливается строгая технологическая последовательность монтажа и выделяются главные этапы, с которыми следует увязать готовность монтажа отдельных узлов для возможности ведения последующих работ.  [24]

Двигатели предназначены для привода вспомогательных агрегатов автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и других транспортных средств.  [25]

Механический привод необходим для следующих вспомогательных агрегатов двигателя: вентилятора, генератора, водяного насоса, масляного насоса, распределителя системы зажигания и топливного насоса. Конструктивно приводы вспомогательных агрегатов по возможности объединяются, что обычно осуществляется с помощью описанных ниже способов.  [26]

В третий раз двигатель и вспомогательные агрегаты должны проработать не менее 4 час.  [27]

28 Установка элементов системы охлаждения.| Установка датчика-распределителя зажигания. Стрелкой показан установочный выступ на корпусе вспомогательных агрегатов. [28]

Устанавливают на головке цилиндров корпус вспомогательных агрегатов с уплотнительным кольцом и закрепляют его болтом. При установке корпуса особое внимание обращают на положение уплотнительного кольца в канавке, так как при затяжке гаек возможно его выскакивание из канавки и закусывание между кромками канавки и поверхностью головки цилиндров. Если уплотнительное кольцо имеет следы закусывания, то его необходимо заменить новым. Устанавливают топливный насос с теплоизоляционной проставкой, с прокладками и толкателем ( см. разд.  [29]

Диапазон изменения угловой скорости вращения вспомогательного агрегата желательно иметь небольшим.  [30]



Страницы:      1    2    3    4