Cтраница 4
На хвостовик вала насажена коническая шестерня привода вспомогательных агрегатов и механизма газораспределения; со стороны седьмой коренной шейки дизелей Д6 и Д12 имеется фланец крепления маховика. У дизелей В2 для установки маховлка используется шлицевой носок коленчатого вала. [46]
В ГТУ этого типа момент инерции ротора вспомогательного агрегата меньше, чем момент инерции этого ротора для других типов ГТУ, так как размеры роторов высокого давления турбины и компрессора получаются меньше, чем роторов низкого давления. [47]
Агрегаты собираются из деталей, узлов и вспомогательных агрегатов. Ниже приведены общие рекомендации, которые необходимо выполнить при сборке основных агрегатов. [48]
КПД, учитывающий потери мощности на привод вспомогательных агрегатов двигателя и вызванные установкой двигателя на автомобиле; yV, - эффективная мощность двигателя; - КПД трансмиссии; yVK - мощность, подведенная к ведущим колесам автомобиля; Nw, Nf, Na - мощности, затрачиваемые на преодоление сопротивления воздуха, качению и подъема; N t - - запас мощности, который может быть затрачен на разгон автомобиля. [49]
Структуры АЛ.| Компоновки АЛ. [50] |
Синхронные транспортные системы обеспечивают синхронную работу всех технологических и вспомогательных агрегатов, производят в одно и то же время передачу объектов обработки с операции на операцию на всех позициях обработки в соответствии с принятым тактом работы, работают без подпора деталей к позиции обработки; в таких системах станки и элементы транспортной системы работают в едином Жестком ритме. Подобные транспортные системы применяют в синхронных АЛ; они снабжены приводным межоперационным жестким транспортом, требуют высокой степени надежности, так как отказ в работе любого транспортного устройства приводит к остановке всей транспортной системы. Как правило, заделы деталей в этих системах пассивные. Встраивание параллельно работающего оборудования или создание активных заделов вызывает значительное усложнение системы. [51]