Моторный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Моторный режим

Cтраница 2


Работа генератора без нагрузки недопустима из-за возможности возникновения моторного режима. Дело b том, что синхронный генератор, включенный в сеть, будет продолжать вращаться как электродвигатель, забирая энергию из сети, если даже полностью закрыть пар на турбину. Если при этом пар на турбину действительно по какой-либо причине будет закрыт, то турбина будет работать в так называемом беспаровом режиме. При этом режиме рабочие лопатки и диски, вращаясь с огромными окружными скоростями в неподвижной среде, очень сильно нагреются. Такой нагрев может вызвать опасные последствия: уменьшение зазоров и задевания лопаток и дисков о диафрагмы, опасный перегрев и коробление лопаток и дисков, ослабление посадки дисков на валу. При наличии же небольшого протока пара, даже равного расходу холостого хода, такого опасного нагрева деталей ротора не происходит. Поэтому, включив генератор в сеть, нужно знать, что на нем есть нагрузка и турбина потребляет пар. Уверенно судить об этом можно лишь при нагрузке не менее 2 - 3 % номинальной, когда становятся ощутимыми показания мегаваттметра и манометра регулирующей ступени ЦВД.  [16]

Срабатывание реле повышенного напряжения при работе двигателей на моторном режиме с ослабленным полем и на параллельном соединении приводит к выключению контакторов 15 - 1 ( 215 - 1), 16 - 1 ( 216 - 1), 15 - 2 ( 215 - 2) и 16 - 2 ( 216 - 2), так как размыкается блокировка реле 64 - 1 между заземлением и катушками вентилей перечисленных контакторов. Происходит переход работы тяговых двигателей с третьей или четвертой ступени ослабления поля на вторую ступень.  [17]

Из всего сказанного следует, что метод перевода в моторный режим даже весьма мощных агрегатов ( вместо их кратковременных остановок) заслуживает серьезного внимания и всестороннего исследования уже на стадии проектирования новых турбин.  [18]

Значительное увеличение скорости груза вызывает переход асинхронного электродвигателя с моторного режима на генераторный.  [19]

В действительности в мощных паровых турбинах рабочий процесс в области моторных режимов значительно отклоняется от указанной выше схемы. Эти явления нарушают уравнения сплошности, использованные выше, и значительно повышают отрицательную мощность из-за компрессорного эффекта.  [20]

Тормозные переключатели переключают силовые цепи электровоза и цепи управления с моторного режима на режим электрического торможения и обратно.  [21]

Из сказанного следует, что последняя ступень мощной турбины переходит на моторный режим при значительно большем расходе пара, чем расход холостого хода турбины Gx. Чтобы изучить на моделях рабочий процесс такой единичной ступени при G GA, необходим мощный двигатель для ее вращения.  [22]

23 Эпюра распределения температур потока за последней ступенью ЦНД. [23]

Сравнение графиков этих зависимостей, полученных по формулам и экспериментально ( моторные режимы), показало, что наибольшее совпадение дает формула Терентьева - Маркова.  [24]

25 Кабина электровоза ВЛ8. [25]

Если после рекуперации требуется по условиям ведения поезда перейти вновь на моторный режим, то необходимо главную рукоятку перевести на 1 - 2 сек в 1 - ю позицию, а затем обратно в нулевую, после чего отключают кнопку Возбудитель и переходят на моторный режим обычным порядком.  [26]

Таким образом, на основании ориентировочных расчетов и опытных данных определяется мощность моторного режима в зависимости от расхода пара GH при выбранном вакууме. Эта важная характеристика моторного режима служит основанием для выбора оптимального расхода пара с учетом теплового состояния турбины на этом режиме.  [27]

Из этой формулы видим, что при сделанных допущениях последняя ступень вступает в моторный режим при еще значительном расходе пара.  [28]

Помимо сравнения расхода топлива на моторный и остано-вочно-пусковой режимы необходимо учитывать такие важные преимущества моторного режима, как сокращение времени на подготовку агрегата после остановки, создание вакуума и набор нагрузки, готовность агрегата к подхвату нагрузки в аварийных ситуациях, повышение долговечности оборудования из-за снижения в нем напряжений, возникающих при остановке и пуске, а также улучшение работы электросети. Экономический эффект от всех этих факторов меняется в широких пределах в зависимости от параметров пара, конструктивных особенностей турбины, тепловой схемы ПТУ и особенностей энергосистемы.  [29]

Так как с ростом отношения РЮ / PIA расход GA уменьшается, то на моторном режиме выгодно углублять вакуум. В то же время это может повысить мощность собственных нужд, что требует специального анализа с учетом местных условий работы ПТУ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4