Cтраница 1
Тяговый режим ( гидравлический режим) определяет не только тепловой режим печи и условия теплопередачи, но и влияет на величину давления летучих в реторте. [1]
Температурный режим нагревания антрацита в реторте. [2] |
Тяговый режим печи определяет давление летучих веществ в реторте и условия теплоотдачи газов прокаливаемым материалом. [3]
Тяговый режим гидромеханического трансформатора может рассматриваться на двух участках. На участке / работы тормоз 6 включен, планетарный ряд превращается в простую зубчатую передачу и реактор 2 вращается в обратном направлении по отношению к направлению вращения насосного и турбинного колес. По достижении определенного передаточного отношения, тормоз 6 выключается, а тормоз 5 включается. [4]
Тогда тяговый режим при y i - 0 переходит в режим движения в зазоре. [5]
Характеристики тягового режима электровоза подразделяются на электромеханические, электротяговые и тяговые. [6]
В тяговом режиме двигатели, получая питание от сети переменного тока, вращают генераторы постоянного тока, которые в свою очередь питают подвижной состав через тяговую сеть. Двигатели переменного тока в этом случае работают как синхронные генераторы и отдают преобразованную избыточную энергию рекуперации в сеть переменного тока. [7]
Упрощенная схема электропривода скрепера ДЗ-67. [8] |
В тяговом режиме генератор Г типа ГПА-525 питает четыре двигателя Д1 - Д4 типа ДК-714А. На первом диапазоне до 9 км / ч, используемом при копании грунта, двигатели работают с полными потоками возбуждения. [9]
В тяговом режиме ток от токоприемника проходит через индукционный фильтр ( см. рис. 165а), главный разъединитель ГР, быстродействующий выключатель БВ и линейный контактор ЛК, на пусковые сопротивления Р1 - Р9, затем на обмотки якорей и главных полюсов тяговых двигателей 1 - 4 и через заземляющее устройство ЗУ - на рельсы. В этой цепи, кроме указанных выше, находятся контакты тормозного переключателя ТПМ1 и ТПМ2, замкнутые в тяговом ( моторном) режиме, контакты контактора ЛКТ, контакты реверсора В1 и В2, а также катушки реле перегрузки РП, дифференциального реле ДР, реле ускорения и торможения РУТ. [10]
Схема ( а и характеристики ( б тягового электропривода с ТМ смешанного возбуждения. [11] |
В тяговом режиме преимущественно используется параллельное включение ИП и ОВ, при торможении - последовательное. Это обусловлено характером зависимости коэффициента ослабления поля Р ( Х) от коэффициента заполнения ИП. [12]
Схема силовой. [13] |
Схема для тягового режима собирается в следующей последовательности: реверсивный переключатель поворачивается в положение Вперед или Назад, а тормозной переключатель ТП - в тяговое положение; включаются линейный контактор ЛК и линейно-тормозной контактор ЛК. [14]
Переход с тягового режима на тормозной и обратно в обоих случаях осуществляется при помощи группового тормозного переключателя, а изменение направления движения - контакторными элементами реверсора. [15]