Тяговый режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый режим

Cтраница 1


Тяговый режим ( гидравлический режим) определяет не только тепловой режим печи и условия теплопередачи, но и влияет на величину давления летучих в реторте.  [1]

2 Температурный режим нагревания антрацита в реторте. [2]

Тяговый режим печи определяет давление летучих веществ в реторте и условия теплоотдачи газов прокаливаемым материалом.  [3]

Тяговый режим гидромеханического трансформатора может рассматриваться на двух участках. На участке / работы тормоз 6 включен, планетарный ряд превращается в простую зубчатую передачу и реактор 2 вращается в обратном направлении по отношению к направлению вращения насосного и турбинного колес. По достижении определенного передаточного отношения, тормоз 6 выключается, а тормоз 5 включается.  [4]

Тогда тяговый режим при y i - 0 переходит в режим движения в зазоре.  [5]

Характеристики тягового режима электровоза подразделяются на электромеханические, электротяговые и тяговые.  [6]

В тяговом режиме двигатели, получая питание от сети переменного тока, вращают генераторы постоянного тока, которые в свою очередь питают подвижной состав через тяговую сеть. Двигатели переменного тока в этом случае работают как синхронные генераторы и отдают преобразованную избыточную энергию рекуперации в сеть переменного тока.  [7]

8 Упрощенная схема электропривода скрепера ДЗ-67. [8]

В тяговом режиме генератор Г типа ГПА-525 питает четыре двигателя Д1 - Д4 типа ДК-714А. На первом диапазоне до 9 км / ч, используемом при копании грунта, двигатели работают с полными потоками возбуждения.  [9]

В тяговом режиме ток от токоприемника проходит через индукционный фильтр ( см. рис. 165а), главный разъединитель ГР, быстродействующий выключатель БВ и линейный контактор ЛК, на пусковые сопротивления Р1 - Р9, затем на обмотки якорей и главных полюсов тяговых двигателей 1 - 4 и через заземляющее устройство ЗУ - на рельсы. В этой цепи, кроме указанных выше, находятся контакты тормозного переключателя ТПМ1 и ТПМ2, замкнутые в тяговом ( моторном) режиме, контакты контактора ЛКТ, контакты реверсора В1 и В2, а также катушки реле перегрузки РП, дифференциального реле ДР, реле ускорения и торможения РУТ.  [10]

11 Схема ( а и характеристики ( б тягового электропривода с ТМ смешанного возбуждения. [11]

В тяговом режиме преимущественно используется параллельное включение ИП и ОВ, при торможении - последовательное. Это обусловлено характером зависимости коэффициента ослабления поля Р ( Х) от коэффициента заполнения ИП.  [12]

13 Схема силовой. [13]

Схема для тягового режима собирается в следующей последовательности: реверсивный переключатель поворачивается в положение Вперед или Назад, а тормозной переключатель ТП - в тяговое положение; включаются линейный контактор ЛК и линейно-тормозной контактор ЛК.  [14]

Переход с тягового режима на тормозной и обратно в обоих случаях осуществляется при помощи группового тормозного переключателя, а изменение направления движения - контакторными элементами реверсора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5