Cтраница 5
При уменьшении скорости до значения Vi v происходит переход инверсионного тягового режима в режим оттормаживания. [61]
При отключении двух и более двигателей работа электровоза на тяговом режиме осуществляется при последовательном соединении тяговых двигателей. На других соединениях тяговых двигателей работать нежелательно, так как это может привести к недопустимым повышениям напряжения на коллекторах и перегрузкам. Применение ослабления поля и рекуперативного торможения при аварийном режиме не допускается. [62]
Управление тормозами при ведении поезда по спуску с переходом через короткую площадку на подъем. [63] |
Поэтому для предупреждения этих случаев необходимо перед взятием поезда на тяговый режим выждать примерно 40 - 80 сек для отпуска тормозов. Это время зависит от ряда факторов, в том числе от длины состава, глубины разрядки тормозной магистрали, произведенной во время предшествующего торможения, типов воздухораспределителей в поезде и режимов их включения. Для отпуска автотормозов после ступени торможения 0 6 - 0 7 кГ / см2 достаточно выждать время около 45 - 50 сек. [64]
Схема циклической стабилизации ( а и тормозные характеристики ( б рекуперативного тормоза электровозов постоянного тока. [65] |
Схема классического рекуперативного тормоза с независимым возбуждением ТМ идентична схеме тягового режима. [66]
Полные внешние характеристики гидротрансформаторов с различным расположением турбины. [67] |
При изменении знаков у моментов на обратные по сравнению с тяговым режимом наступает генераторный режим работы. При этом турбина начинает работать в насосном режиме, а насос - в турбинном. Изменение режимов работы определяется изменением расхода и соотношением напоров насоса и турбины. Подводимая энергия идет на преодоление сопротивлений в проточной части и целиком превращается в тепло. [68]