Cтраница 2
Простейшая схема рекуперации при питании обмоток полюсов тягового двигателя от независимого источника тока. [16] |
Для ограничения тока тягового режима предварительно включают ограничительное ( пусковое) сопротивление Rn. Стрелка амперметра якоря в этот момент на электровозе ВЛ22М показывает наличие небольшого тока тягового режима. [17]
А 1 соответствует тяговому режиму и режиму оттормажи-вания самотормозящегося механизма, ek - 0 - режиму движения в зазоре. [18]
Если электровоз в тяговом режиме будет находиться на расстоянии от подстанции большем, чем от нее находится рекуперирующий электровоз ( рис. 6.14) и / т / г, то приемник не включится. Напряжение на рекуперирующем электровозе будет ниже, чем при одном только токе / г. чЕслн же электровоз в тяговом режиме расположен ближе к тяговой подстанции ( рио. [20]
Подъем производится на тяговом режиме, спуск - на тормозном режиме противо-фащения или обгонном. Рекомендуется использовать режим противовращения. Эбгонный режим при нерегулируемых электродвигателях опасен ввиду большого ювышения ( до 300 %) скорости спуска при номинальном грузе. [21]
Управление тормозами при ведении поезда по спускам различной крутизны. [22] |
При ведении на тяговом режиме необходимо стараться поезд держать растянутым при переходе со спуска одной крутизны на другую, достигая это за счет увеличения или уменьшения силы тяги локомотива. [23]
При необходимости перехода на тяговый режим нужно проявлять достаточную осторожность при включении контроллера ( открытии регулятора на паровозе), чтобы не создавать больших продольно-динамических усилий в поезде, которые могли бы привести к его разрыву. Если поезд к спуску подошел без тягового режима, то при входе локомотива на спуск большей крутизны необходимо привести в действие вспомогательный тормоз и, когда поезд окажется на спуске, произвести ступень торможения 0 6 - 0 8 кГ / см2, а затем отпустить вспомогательный тормоз ступенями. Далее следует применять тормозные средства, сообразуясь со скоростью и профилем пути. [24]
Если не собирается схема тягового режима на одном из моторных вагонов электропоезда, сигнальная лампа ЛКиТ не гаснет, то причиной может быть: обрыв цепи питания вентилей реверсора, тормозного переключателя ТП-М ( рис. 58), линейных контакторов ЛК и ЛКТ, цепи возврата вала силового контроллера. [25]
Принципиальная схема тяговой цепи при реостатном торможении для тепловозов с передачей переменно-постоянного тока. [26] |
Перевод тяговой схемы из тягового режима в тормозной осуществляется тормозным переключателем ТП в обесточенном состоянии. Питание обмотки возбуждения тягового генератора, как и в тяговом режиме, происходит от возбудителя СВ через управляемый выпрямитель УВВ. Это дает возможность плавно регулировать возбуждение тяговых электродвигателей в требуемых пределах. [27]
Принципиальная схема силовой цепи ( а и возбуждения синхронного генератора без балластного резистора ( б при электрическом торможении для тепловоза 2ТЭ116М. [28] |
Перевод силовой схемы из тягового режима в тормозной осуществляется тормозным переключателем ТП в обесточенном состоянии. Питание обмотки возбуждения тягового генератора, как и в тяговом режиме, происходит от возбудителя СВ через управляемый выпрямитель УВВ. [29]
При ведении поезда без тягового режима необходимо применять ступенями вспомогательный тормоз локомотива при переходе со спуска меньшей крутизны на спуск большей крутизны, как только локомотив вступит на этот спуск. [30]