Тяговый режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый режим

Cтраница 4


Между удерживающей катушкой и землей при тяговом режиме включена блокировка Т / С тормозного переключателя.  [46]

Для остановки поезда на подъеме необходимо ослабить тяговый режим и при сокращении скорости в зависимости от расстояния до остановки привести в действие автотормоза поезда снижением давления в магистрали на 0 6 кГ / см2, а затем снять тяговый режим. Возможна остановка и без применения автотормозов, если после снятия тягового режима поезд остановится сам в намеченном месте от сопротивления подъема. После остановки поезда приводят в действие вспомогательный тормоз локомотива, перемещая ручку крана усл.  [47]

При нестационарном движении самотормозящихся механизмов возможны как тяговый режим, так и режим оттормаживания.  [48]

Для остановки поезда на спуске необходимо снять тяговый режим и привести в действие автотормоза снижением давления в магистрали на 0 6 - 0 8 кПсм2 в зависимости от скорости, длины состава, расстояния до места предполагаемой остановки и крутизны спуска. После остановки поезда следует привести в действие вспомогательный тормоз локомотива до давления в тормозных цилиндрах 3 9 - 4 кГ / см2 и, если не представляется возможным удержать на месте поезд только этим тормозом, необходимо привести в действие ручные тормоза. В случае когда и этого окажется недостаточно, под колеса вагонов подкладывают тормозные башмаки, и только после этого отпускают и заряжают автоматические тормоза.  [49]

При этом возможны режимы работы В0 - тяговый режим передачи, О о - обгонный режим передачи и Пв - режим протнвовключения передачи.  [50]

51 Показатели работы котлов-утилизаторов мартеновских печей. [51]

Котлы-утилизаторы, позволившие в свое время организовать принудительный тяговый режим печей и тем самым повысить производительность мартеновских печей, в ряде случаев являются тормозом для дальнейшей интенсификации процессов плавки из-за нестабильного и высокого аэродинамического сопротивления поверхностей нагрева в условиях большой запыленности дымовых газов. В связи с этим действующие котлы-утилизаторы реконструируются с применением более эффективных способов очистки, что улучшает показатели работы и увеличивает использование их по времени.  [52]

Повышение производительности ферритных печей связано с изменением тягового режима ( увеличение разрежения после печи до 30 мм вод. ст. вместо 12 - 14), удлинением барабана печи и другими мероприятиями.  [53]

54 Пыльные камеры. [54]

Важным показателем при шихтовке смеси и регулировании тягового режима печей является количество Na2CO3, уносимой из ферритной печи с дымовыми газами.  [55]

На электровозе Н8 тяговые двигатели, на тяговом режиме соединяются последовательно ( С), образуя одну группу; последовательно-параллельно ( СП), образуя две параллельно соединенные группы из четырех двигателей в каждой; параллельно ( П), образуя четыре параллельные группы с двумя двигателями в каждой.  [56]

После их выключения в цепь работающих в тяговом режиме двигателей вводится дополнительное сопротивление. Валы групповых переключателей, продолжая поворачиваться, размыкают К. II к V, VI отключаются от цепи. Замыкаются блокировки КСП1 - П в в проводах К11 - Н54, КСПП-П и К. После этого от провода К11, находя-щегрся под напряжением, получат питание катушки вентилей линейных контакторов / - /, 2 - 1 и 1 - 2, которые после их включения подключают двигатели /, II и V, VI с последовательно включенными сопротивлениями Р5 - Р8 и Р27 - РЗО к высокому напряжению.  [57]

Для нормальной остановки поезда на площадке надо снять тяговый режим и в зависимости от скорости, длины состава и расстояния до остановки следует произвести торможение снижением давления в магистрали на требуемую величину. При необходимости применяют полное служебное торможение снижением давления в магистрали на 1 5 - 1 7 кГ / см2 в один прием и не отпускают автотормоза до полной остановки поезда. Если остановка поезда может произойти ранее намеченного места, то в этом случае приводят в действие вспомогательный тормоз локомотива ( IV положением ручки крана усл. I положением ручки крана машиниста, выдерживают ее в этом положении необходимое время, а перед повторным торможением переводят в III положение. При необходимости торможения производят вновь ступень торможения для остановки поезда. Когда поезд будет остановлен, вспомогательный тормоз локомотива и автотормоза поезда отпускают и заряжают тормозную сеть.  [58]

ВТН, в результате чего при работе в тяговом режиме, начиная с 1 - й позиции, работаю: все топливные насосы дизеля; замыкающий контакт РУ5 ( 1484, размыкающий контакт РУ2) шунтирует размыкающий контакт РУ8 в цепи питания катушки РВЗ; замыкающий контакт РУ5 ( 1311 и размыкающий контакт РУ2) возобновляет питание катушки РКВ только уже от выключателя АУ через контакты 1 3 контроллера, замкнутые в 1 - 15 - й позициях.  [59]

Они обуславливаются зависимостью К ( i) на тяговом режиме и характеризуют способность передачи определенным образом нагружать двигатель при изменении нагрузки на выходном валу.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5