Жидкостный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Жидкостный режим

Cтраница 3


В связи с этим важно иметь полную ясность в вопросе о том, какие свойства смазочного материала желательны с точки зрения обеспечения жидкостного режима смазки в различных условиях трения.  [31]

32 Зависимость момента тре - [ IMAGE ] Зависимость коэффициен. [32]

Затем увеличение нагрузки приводит к нарушению смазочного слоя, режим трения переходит от жидкостного к граничному и трение перестает подчиняться закономерностям (4.12) - (4.14) жидкостного режима смазки, в результате сила трения быстро возрастает.  [33]

Выбор посадок может осуществляться на основании предварительного расчета ( прочности сопряжения и прочности сопрягаемых деталей при посадках с натягом; необходимого зазора для обеспечения жидкостного режима трения при посадках с зазором) или при ориентировке на аналогичные сопряжения, условия работы которых хорошо известны.  [34]

Основные недостатки подшипников скольжения: большие потери на трение в периоды пуска и значительные потери на трение в установившийся период работы, когда невозможно обеспечить жидкостный режим, а также износ участков осей и валов, находящихся в подшипниках.  [35]

Однако, для радиальных подшипников он представляет собой анормальную стадию, которую нужно избегать не из-за трения, могущего быть даже меньшим, чем в жидкостном режиме, а главным образом из-за трудности отвода выделяющегося тепла, так как в этом случае расход масла, используемого для смазки, почти равен нулю и это масло в значительной мере используется для охлаждения поверхностей.  [36]

Если принять во внимание повышение вязкости в тонких пленках, то можно объяснить, почему с увеличением давления наблюдается повышение сил трения и большое, не характерное для жидкостного режима трения значение коэффициента трения.  [37]

Порошковые втулки из бронзографита или железографита с пористостью до 30 %, пропитанные смазочными жидкими или твердыми материалами, могут применяться как в условиях недостаточной смазки, так и при жидкостном режиме.  [38]

Расчеты, связанные с выбором подвижных посадок, например при сопряжении цапф с подшипниками скольжения, осуществляются обычно на основе гидродинамической теории трения и заключаются в установлении необходимого зазора для обеспечения жидкостного режима трения.  [39]

Ориентировочно принимают: т) 2 0 99 для одной пары зубчатых колес с подшипниками скольжения, работающими в режиме полужидкостного трения; г s 0 995 для подшипников качения, а также подшипников скольжения при жидкостном режиме трения.  [40]

Жидкостный режим является идеальным и предполагает наличие между трущимися деталями масляной прослойки толщиной 0 1 мкм и более. Образование устойчивого жидкостного режима трения зависит от конструкции узла трения, скорости перемещения трущихся поверхностей, удельного давления и вязкости масла.  [41]

42 Расчетные и экспериментальные зависимости для торцового уплотнения из углеграфита. [42]

На рис. 88, а-г показаны расчетные и экспериментальные значения Mf, Q, / для оценки рассмотренных теоретических предпосылок. В области жидкостного режима трения совпадение результатов удовлеторительное.  [43]

Прежде всего масло должно обеспечивать хорошую смазку трущихся деталей и предотвращать их износ. Желательно, чтобы даже при кратковременных нарушениях жидкостного режима смазки ( в периоды пуска, останова и др.) масло хорошо защищало от износа трущиеся детали. Масло в любых условиях эксплуатации должно надежно подаваться к трущимся и охлаждаемым деталям двигателя, агрегата или прибора.  [44]

Поясним это на примере. ЮО мм, исходя из условий обеспечения жидкостного режима трения, установлены значения расчетных зазоров ( в эксплуатации): [ Smax ] 145 мкм и [ Smin ] 40 мкм, при которых TS 105 мкм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4