Экстремальный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Экстремальный режим

Cтраница 1


1 Рабочая характеристика забойного винтового двигателя Д2 - 172М. [1]

Экстремальный режим является границей зоны устойчивой работы двигателя, при достижении которой дальнейшее увеличение нагрузки на валу приводит к резкому торможению двигателя.  [2]

Экстремальный режим отмечается в точке, где частота вращения вала турбины достигает половины от числа оборотов холостого хода.  [3]

Экстремальные режимы нагружения ( мягкий и жесткий) реализуются менее часто и при соблюдении особых условий. Близкий к жесткому режим имеет место, например, в зонах резкой концентрации напряжений [17] ( пазы диска турбины [10, 22, 43], кромки водовпускных отверстий паровых котлов [32, 33, 98]) в связи с тем, что размеры этих зон существенно малы по сравнению с размерами окружающих объемов детали, деформирующихся в целом упруго.  [4]

Оптимизация экстремальных режимов газопередачи должна проводиться по 2-му критерию. Экстремальность ситуации создается выходом в аварию компрессорных станций, а также какими-либо иными аварийными факторами, например выходом в аварию лупинга.  [5]

6 Позиционное перемещение предельной системы привода. [6]

При Г5Г5кр экстремальный режим может наступать при 20 5, а управление м2 будет иметь участок с предельным отрицательным значением.  [7]

Существование двух экстремальных режимов у регенеративной схемы объясняется следующим обстоятельством: рабочий интервал температур на термоэлементе Т - Т возрастает от холодной части батареи к горячей.  [8]

ТСВ в экстремальном режиме, время этого пребывания, как правило, ничтожно мало в сравнении с временем пребывания в остальном множестве эксплуатационных режимов.  [9]

Вероятно, в экстремальном режиме требования к скорости и точности движений повышаются, приобретает большую роль устойчивость психомоторики к эмоциональным воздействиям.  [10]

11 Разгон предельной системы привода. [11]

Если предположить, что экстремальный режим управления продолжается до тех пор, пока управление 2 не достигнет минимального значения, то непосредственно с этого момента функция грв сможет только возрастать, что в свою очередь приведет к восстановлению ы2 до максимальной величины. Последнее приведет к торможению, а не к разгону системы.  [12]

Особым случаем является выявление экстремальных режимов объекта, оптимизация его характеристик. Для решения этой задачи используются разнообразные методы поиска экстремума [7.17], методы оптимального планирования отдельных этапов эксперимента [7.19-7.21], обеспечивющие в заданных условиях и принятых допущениях наибольшую точность оценок локальных свойств поверхности отклика.  [13]

Многие современные технические устройства и системы работают в экстремальных режимах, и поэтому протекающие в них процессы могут сопровождаться нежелательными ( и даже опасными) колебаниями или различного рода неустойчивостями. С другой стороны, существуют объекты, в которых желательно генерировать колебания заданных частот. В связи с этим возникают задачи управления колебаниями в технических объектах и системах. Такого типа задачи вызываются в основном двумя причинами.  [14]

В транспортном средстве конструктивно объединяются элементы и системы, экстремальные режимы эксплуатации которых могут быть опасны с точки зрения возникновения загораний и пожаров. Достаточно мощная система электроснабжения, разветвленная электрическая сеть, наличие развитых топливных магистралей, нагрев деталей двигателя и его систем могут привести к возникновению локальных или протяженных источников аномально высокой тепловой радиации. Радиационный или конвективный перенос теплоты в зоны нахождения горючих материалов или топлива повышает их температуру и при определенном ее критическом значении может привести к воспламенению и развитию пожара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4