Cтраница 1
Рабочая характеристика забойного винтового двигателя Д2 - 172М. [1] |
Экстремальный режим является границей зоны устойчивой работы двигателя, при достижении которой дальнейшее увеличение нагрузки на валу приводит к резкому торможению двигателя. [2]
Экстремальный режим отмечается в точке, где частота вращения вала турбины достигает половины от числа оборотов холостого хода. [3]
Экстремальные режимы нагружения ( мягкий и жесткий) реализуются менее часто и при соблюдении особых условий. Близкий к жесткому режим имеет место, например, в зонах резкой концентрации напряжений [17] ( пазы диска турбины [10, 22, 43], кромки водовпускных отверстий паровых котлов [32, 33, 98]) в связи с тем, что размеры этих зон существенно малы по сравнению с размерами окружающих объемов детали, деформирующихся в целом упруго. [4]
Оптимизация экстремальных режимов газопередачи должна проводиться по 2-му критерию. Экстремальность ситуации создается выходом в аварию компрессорных станций, а также какими-либо иными аварийными факторами, например выходом в аварию лупинга. [5]
Позиционное перемещение предельной системы привода. [6] |
При Г5Г5кр экстремальный режим может наступать при 20 5, а управление м2 будет иметь участок с предельным отрицательным значением. [7]
Существование двух экстремальных режимов у регенеративной схемы объясняется следующим обстоятельством: рабочий интервал температур на термоэлементе Т - Т возрастает от холодной части батареи к горячей. [8]
ТСВ в экстремальном режиме, время этого пребывания, как правило, ничтожно мало в сравнении с временем пребывания в остальном множестве эксплуатационных режимов. [9]
Вероятно, в экстремальном режиме требования к скорости и точности движений повышаются, приобретает большую роль устойчивость психомоторики к эмоциональным воздействиям. [10]
Разгон предельной системы привода. [11] |
Если предположить, что экстремальный режим управления продолжается до тех пор, пока управление 2 не достигнет минимального значения, то непосредственно с этого момента функция грв сможет только возрастать, что в свою очередь приведет к восстановлению ы2 до максимальной величины. Последнее приведет к торможению, а не к разгону системы. [12]
Особым случаем является выявление экстремальных режимов объекта, оптимизация его характеристик. Для решения этой задачи используются разнообразные методы поиска экстремума [7.17], методы оптимального планирования отдельных этапов эксперимента [7.19-7.21], обеспечивющие в заданных условиях и принятых допущениях наибольшую точность оценок локальных свойств поверхности отклика. [13]
Многие современные технические устройства и системы работают в экстремальных режимах, и поэтому протекающие в них процессы могут сопровождаться нежелательными ( и даже опасными) колебаниями или различного рода неустойчивостями. С другой стороны, существуют объекты, в которых желательно генерировать колебания заданных частот. В связи с этим возникают задачи управления колебаниями в технических объектах и системах. Такого типа задачи вызываются в основном двумя причинами. [14]
В транспортном средстве конструктивно объединяются элементы и системы, экстремальные режимы эксплуатации которых могут быть опасны с точки зрения возникновения загораний и пожаров. Достаточно мощная система электроснабжения, разветвленная электрическая сеть, наличие развитых топливных магистралей, нагрев деталей двигателя и его систем могут привести к возникновению локальных или протяженных источников аномально высокой тепловой радиации. Радиационный или конвективный перенос теплоты в зоны нахождения горючих материалов или топлива повышает их температуру и при определенном ее критическом значении может привести к воспламенению и развитию пожара. [15]