Cтраница 3
Уплотнительные смазки. [31] |
Твердые смазки - это материалы, которые обеспечивают смазку между двумя поверхностями в условиях сухого или граничного трения при экстремальных режимах. [32]
У плотнит ельные смазки. [33] |
Твердые смазки - это материалы, которые обеспечивают смазку между двумя поверхностями в условиях сухого или граничного трения при экстремальных режимах. [34]
Для сравнения в табл. 8 приведены данные о массе отдельных каскадов и вариантов двухкаскадной батареи, каскады которой работают в различных сочетаниях экстремальных режимов. [35]
В настоящее время весьма актуальной является задача продления службы полимерных материалов, а также создания полимеров, сохраняющих заданные свойства при эксплуатации в экстремальных режимах. В качестве стабилизаторов полимеров в патентной литературе предложено значительное число хелатных соединений, однако систематических исследований по ингибированию хелатами известно очень мало. [36]
Таким образом, плотность тока в режиме минимальной массы ( / iGmin49 А / см2) может существенно отличаться от плотности тока в экстремальных режимах Qomax и етах. [37]
Таким образом, плотность тока в режиме минимальной массы ( / iGmin49 А / см2) может существенно отличаться от плотности тока в экстремальных режимах Qomax и етах. Режим Стт, являясь своего рода промежуточным, позволяет реализовать каскадное устройство термоэлектрического охлаждения минимальной массы. [38]
Дополнительное преимущество состоит в том, что при математическом моделировании не представляет труда испытать исследуемую систему в идеальных условиях или, наоборот, в экстремальных режимах, которые для реальных объектов или процессов требуют больших затрат или связаны с риском. [39]
Тогда, как нетрудно видеть, не будут нарушаться также и формулы (7.37) и (7.38), а следовательно, конструкция батареи и величина силы тока будут соответствовать экстремальному режиму. [40]
Подводя итоги проведенного анализа, следует отметить, что окончательные выводы о требованиях к психическим свойствам диспетчера УВД могут быть сделаны лишь после дополнительного исследования его деятельности в экстремальном режиме. [41]
Стендовые испытания ВЗД разных типоразмеров показывают, что с увеличением расхода повышаются как тормозной момент и перепад давления, так и мощность, крутящий момент, частота вращения и перепад давления в экстремальном режиме. КПД гидродвигателя при увеличении О в допустимом диапазоне изменяется незначительно. [42]
Лишь с увеличением относительной плотности раствора до 1 5, чему обычно сопутствует значительное проявление его вязко-пластических свойств, характеристика турбины существенно изменяется: значение М / р и частота вращения вала при экстремальном режиме заметно снижаются, а Ар / р, наоборот, возрастает. Это связано с увеличением гидравлических потерь в турбине. [43]
Лишь с увеличением относительной плотности раствора до 1 5, чему обычно сопутствует значительное проявление его вязко-пластических свойств, характеристика турбины существенно изменяется: значение УИ / р и частота вращения вала при экстремальном режиме заметно снижаются, а Ар / р, наоборот, возрастает. Это связано с увеличением гидравлических потерь в турбине. [44]